Star Citizen Alpha 3.11 — Патчноут

Star Citizen Alpha 3.11 — Патчноут

Обновление Star Citizen Alpha 3.11 выпущено на живые сервера!

Анонс обновления на русском языке

Оригинал патчноута в Спектруме


Версия клиента в лаунчере: 3.11.0-LIVE.6218077.

Настоятельно рекомендуется удалить папку USER в случае возникновения графических проблем или сбоев при загрузке. Путь к папке USER по умолчанию: C:\Program Files\Roberts Space Industries \Star Citizen\LIVE

Вайп: ДА

Постоянство: РАБОТАЕТ

AUEC на старте: 20000

 


Известные проблемы

Стрейф вверх во время подготовки корабля к взлёту может привести к его взрыву (потенциальный обходной путь — позволить вашему обзору сосредоточиться и немного подождать, прежде чем взлетать).

При получении кораблей в космопортах Нью-Бэббиджа или Лорвилля отсутствует метка, показывающая в каком ангаре находится корабль.

Глобальный чат не отображается на визоре шлема.

Суда, приземлившиеся в Лорвилле, не убираются с площадок.

Детали внешности персонажа могут некорректно отображаться в игре (оттенок кожи, пол и т.д.).

Greycat ROC может подпрыгивать на месте после вызова.

Страховка корабля может зациклиться, если персонаж погибает и возрождается на некоторых станциях R&R, из-за чего терминалы будут отображать статус корабля: “Unknown”.

Гараж наземной техники в космопорте Нью-Бэббиджа может конфисковать наземную технику игроков.

Дальность захвата ракет некорректно обновляется при переключении на ракеты с меньшей мин./макс. дальностью.

У MISC Prospector в магазине кораблей New Deal (Лорвилль) игрокам не доступна строка “Enter Ship”.

Интерфейс списка участников не анимируется, когда игрок говорит в голосовом чате.

Использование эмоции и одновременное нокдаун вызывает задержку анимации.

МФД не показывает повреждения цели.

Манипулятор Greycat ROC может резко выскакивать при повторной посадке в машину, если до выхода из ней он был выдвинут.

Сбор кристаллов на Greycat  ROC может останавливаться.

У кораблей Origin 100-й серии эффекты дождя/снега двигаются в обратном направлении.

В кораблях Origin 100-й серии не убираются кровати.

На кораблях Origin 100-й серии, персонаж может провалиться сквозь землю если столкнётся с лестницей в момент открытия двери.

Выходя из игры, находясь в реабилитационном центре Клешера, при повторном входе в игру персонаж может оказаться на Грим-Хексе, в тюремной форме.

Игроки не могут попасть в Drake Cutlass, если рампа повреждена.

Заправка водородным топливом может помешать заправить квантовое (заправлять сначала квантовое, потом водородное).

Элементы разных комплектов тяжёлой брони перекрывают кнопки в mobiGlas.


Нововведения

Локации

Добавлены грузовые палубы на космических станциях

Грузовая палуба — это часть космической станции, где игроки могут выполнять все необходимые операции с грузом, включая доставку или погрузку, покупку нового грузового оборудования и многое другое.

 

Корабли и техника

Новый корабль — ORIGIN 100i Touring

Новый корабль — ORIGIN 125a Light Fighter

Новый корабль — ORIGIN 135c Light Freight


 

Оружие и предметы

Новое FPS-оружие — гранатомет BEHR

Враги будут либо разбегаться, либо разлетаться, когда вы направите на них GP-33 «MOD». Этот гранатомёт военного образца выпускает 40-мм гранаты, чтобы зачищать помещения и выкуривать врагов за укрытиями. Те, кто не убегут немедленно, будут страдать, поскольку разработка Behring также включает в себя функцию подрыва гранат при контакте. 

Приспособления: оптика (S1), подствольное крепление (S1).

 

Новое FPS-оружие — дробовик BEHR BR2

Кинетический дробовик BR-2, первоначально разработанный для военных, было решено продавать широкой публике из-за того, что испытатели все время просили взять один себе. Благодаря полуавтоматическому режиму стрельбы и высокой останавливающей останавливающую силе, BR-2 является отличным выбором как в обороне, так и в нападении. 

Приспособления: оптика (S1), ствол (S3), подствольное крепление (S2).


 

Технологии

Плавучесть земных покрытий

Водоросли и другие элементы земного покрова на воде будут симулировать плавучесть, плавать и реалистично реагировать на волны, чтобы улучшить визуальные эффекты воды на планетах.


 

Функционал

Персонажи

Редактор персонажей обновлён для использования новых вариантов головы.


 

Локации

Перекраска планет и лун

Используя новые инструменты рисования планет, мы просмотрели все планеты и луны в системе Стэнтон и перекрасили поверхности земли и пресеты объектов. Это также страхует нас на будущее и позволяет использовать преимущества новых технологий в созданных ранее локациях..

Обновленные текстуры и геология земли 

Обновление и расширение нашей библиотеки текстур ландшафта путем добавления отсканированных данных. Теперь мы можем поддерживать смещение тесселяции HW по геологии, распределенной по местности, чтобы придать ей более органичный вид.

Добавлены варианты материалов для экстерьера аванпостов на Хёрстоне.


 

Игровой процесс

Переработка интерфейса

Обновлен пользовательский интерфейс меню, чтобы использовать систему Building Blocks. Также добавлены новые параметры, такие как закрепление списка друзей сбоку экрана и возможность очищать все уведомления.

Обновления тюремного торгового автомата

Торговые автоматы в тюрьмах обновлены, чтобы использовать Merits для покупки предметов, а также обновлены их интерфейс и освещение.

 

Удаление безопасной зоны вокруг космических станций

Первоначальная итерация “более свободных” безопасных зон будет заключаться в отключении зоны перемирия (Armistice zone) вокруг космических станций, что позволит игрокам стрелять из корабельного оружия возле них. Это будет сбалансировано различными дополнениями в законодательную систему и станционные системы защиты.

На станции и вокруг них были добавлены разрушаемые защитные системы. Они варьируются от небольших зенитных орудий S4 (теперь их можно разрушать), размещенных на посадочных площадках, до стационарных турелей S6, которые вы могли видеть в миссиях Claim Jumpers и новейших сторожевых турелей S10 по периметру вокруг станций.

В настоящее время они возрождаются через 5 минут после уничтожения (будет балансироваться), но в будущем мы постараемся улучшить эту упрощенную систему. Мы создали Систему Реагирования, которая ведёт учёт преступлений, совершаемых всеми игроками в области (между собой мы называем её “Жарой” (ориг. “Heat”)), и в качестве ответной меры призывает на место корабли охранения, число и мощь которых будут расти со временем. Система быстро реагирует на повышение “жары” в зоне, создавая новые корабли и удаляя более слабые модели, которые они заменяют. 

Система медленнее реагирует на убийство своих собственных членов (если при этом “жара” не повышается) и еще медленнее на уменьшение “жары” (чтобы охранение продолжало патрулировать область и поддерживать порядок в течение некоторого времени). В будущем мы будем развивать эту систему, чтобы также учитывать типы кораблей, которые используют игроки. Создано новое нарушение под названием «Нарушение перемирия» (Armistice Violation). Это преступление, которое дается, если игроки повредят другие корабли или оборонительные сооружения в безопасной зоне. У него есть отсрочка с предупреждением о том что дальнейшие нарушения приведут к преследованию. В первоначальной реализации это новое нарушение будет сниматься по прошествии одного дня. Если игрок войдет в безопасную зону, имея CrimeStat, или получит его, находясь там, ему будет показано предупреждение о том, чтобы он немедленно покинул зону.

У игроков, атакованных любым НИП или игроком, имеющим право арестовать их, будет запускаться таймер начала/сброса ареста. Если игрок умирает любым способом, пока активен таймер, он будет арестован. Этот таймер заканчивается, если игроку удастся совершить квантовый прыжок, и будет иметь длительность от одной до трех минут, увеличиваясь в зависимости от масштаба столкновения с НИП.

Это сделано для того, чтобы исключить несправедливые аресты, случившиеся просто потому, что поблизости находился персонаж, имевший право арестовать вас, поскольку теперь этот персонаж должен был бы непосредственно на вас напасть.

Преступники теперь будут возрождаться в GrimHex, если они умрут, не будучи арестованными, или выйдут из игры без использования кровати в корабле.

Игрокам теперь предлагается короткая возможность предъявить обвинения/простить преступления, совершенные против них. Если уведомление игнорируется, то по умолчанию игроки вне группы будут получать положенный CrimeStat, а члены группы — нет.

Мы превратили косвенное убийство игроков из убийства в менее серьезное преступление в виде непредумышленного убийства в некоторых случаях. Это включает в себя раздавливание игроков с помощью транспортного средства, убийство с помощью взрыва, например, от взрывающейся бочки или самоуничтожения корабля. Также расценивается непредумышленным убийство всех персонажей на борту корабля, кроме пилота.

Наведение ракеты на корабль теперь будет считаться актом враждебности, и позволит этому кораблю атаковать вас в порядке самообороны. Это также заставит НИП атаковать вас, и инициирует нарушение «Нападение на офицера закона» (Assaulting an Officer of the Law), если будет ракета будет наведена на корабль сил правопорядка.

Применение квантовой ловушки теперь дает игроку нарушение, только если он действительно ловит корабль (прим. раньше давалось при включении), и дает одно нарушение за каждый пойманный корабль. Подавление квантового двигателя по отношению к кораблю, пилота которого игрок имеет право арестовать, больше не должно быть преступлением.

Игроки больше не смогут избежать сканирования патрулями, вставая со своего места.

Мы исправили несколько ошибок, связанных с конфискацией кораблей  и блокированием посадочных площадок, чтобы обеспечить их более надёжное и удобное использование.

Таран на посадочной площадке более не является преступлением, если его совершил член группы. В основном это делается для того, чтобы не наказывать членов группы за лёгкие подталкивания. Вы по-прежнему сможете присвоить члену группы CrimeStat, если в результате тарана ваш корабль был уничтожен, либо персонаж погиб.

Взаимодействие игрока и внешнего инвентаря, Версия 0

Визуально управляйте едой, напитками, добытыми камнями и собранными предметами, хранящимися в вашем личном инвентаре, перемещая их между рюкзаком и карманами костюма и любыми внешними хранилищами (например, грузовой отсек на некоторых транспортных средствах). Это добавляет контекстные меню к элементам с помощью щелчка правой кнопкой мыши, что позволяет игрокам перемещать или разделять пачки предметов. Теперь игроки могут взаимодействовать с задним грузовым отсеком Greycat ROC, чтобы получить доступ к его хранилищу и перемещать драгоценные камни между ним и собственным инвентарём.

Броски, Версия 1

Метание предметов стало более точным и надежным, появилась возможность бросать не только гранаты, но и другие предметы игрового мира. Можно делать высокие броски (щелчок левой кнопкой мыши) или низкие (щелчок правой кнопкой мыши), а также удерживать соответствующую кнопку, чтобы бросать гранату с задержкой. Мы также добавили отображение траектории в дополненной реальности при бросании гранат и других объектов.

Реакции на силы, Версия 1

Используя систему физики, у игроков и неигровых персонажей систематически запускаются видимые реакции при ударах, выстрелах или попадании под взрыв. Персонажи наклоняются при сильном ветре или перегрузках ускоряющегося корабля, а сильные порывы ветра и ускорение корабля могут сбить персонажа с ног.

Обновленные макеты интерьера космической станции

Интерьер космической станции был изменен, чтобы игрокам было проще ориентироваться в них. Вы можете использовать внутренние лифты, чтобы получить доступ к различным уровням станции, включая ангары, жилые отсеки, общественные зоны и новые грузовые палубы.

Улучшения ракет и контрмер

Мы внесли некоторые изменения в ракеты и контрмеры, направленные на улучшение их использования.

Ракеты снова реагируют на все контрмеры.

Ракеты теряют захват во время процесса наведения, если пилот не удержит цель в конусе прицеливания.

Добавлены комбинации клавиш для выбора ракет. На ИЛС добавлен виджет выбора ракеты. Игроки могут циклически, выбирать, какие ракеты запускать, что отображается на ИЛС (по умолчанию не назначено, но можно привязать в меню привязок клавиш).

Игроки могут одновременно наводить ракеты только одного типа, если они установлены на нескольких подвесках, максимально можно навести 4 ракеты. Мы добавили минимальное расстояние, на котором может находиться игрок для захвата цели ракетой или торпедой: S1 — 1000 м, S2 — 1500 м, S3 — 2000 м и S4 — 2500 м. Торпеды S5 и выше используют другой метод и выпускаются дольше, но все они настроены на минимальную дистанцию в 1000 метров. Теперь есть индикация для входа и выхода из зоны пуска, а также виджет, показывающий дистанцию применения ракеты, если цель находится за её пределами. Захват будет сброшен, если цель выйдет за пределы зоны пуска.

В качестве контрмер игроки теперь могут либо запускать ловушки (Flair), представляющие собой снаряд, излучающий очень сильный сигнал для отвлечения ракет (работает со всеми типами ракет), либо создавать область помех (Chaff), которая влияет на сенсоры (включая выпустивший корабль, если тот находится в облаке).

Убрана восприимчивость к контрмерам, зависевшая от типа наведения ракет (электромагнитные/тепловые/радарные), теперь все ракеты реагируют на контрмеры одинаково. 

Изменены привязки клавиш для контрмер (вместо сменить/запустить стало Flair/Chaff/Вместе).

Обновлены визуальные эффекты контрмер. На ИЛС добавлен счетчик зарядов.

Расширен интерфейс предупреждения о ракетном нападении. Появилось отображение времени до попадания ближайшей ракеты каждого типа.

Слегка изменен баланс всех контрмер. Большие корабли, вроде Carrack, имеют меньше зарядов на пусковую установку, их заряды более мощные и обладают более длительным эффектом.

Обновления враждебности

Наведение ракеты теперь считается враждебным действием против ИИ и других игроков, позволяя им атаковать человека, наводящего ракету, не становясь агрессором.

Добавлена возможность выбрать относительный режим мыши в турелях по умолчанию.

Добавлена опция включения/отключения анимации прицела в корабле.

Маркер в дополненной реальности на корабле теперь будет отображать, на какой посадочной площадке корабль находится.

Greycat ROC теперь можно приобрести во вселенной.

Корабли и техника

Увеличена мощность двигателей Constellation в атмосфере, чтобы помочь с угловым вращением, и уменьшено сопротивление чтобы немного увеличить ускорение корабля.


 

Core Tech

Увеличено максимальное поддерживаемое количество кнопок для джойстиков/контроллеров с 50 до 100.

Правая кнопка мыши (и эквивалент для PIT для возврата / выхода на контроллере и джойстике) должна отменить и закрыть колеса быстрого выбора.

Правая кнопка мыши (и эквивалент для режима взаимодействия для возврата/выхода на контроллере и джойстике) должна отменить и закрыть колесо быстрого выбора.

Важные исправления

Месторождения больше не должны менять состав, если игрок сканирует его, покидает область и возвращается.

Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам продавать товары и добываемые ресурсы на любом расстоянии, когда корабль был занят другим игроком.

Маркеры “алмазов” больше не должны отображаться после того, как месторождения на поверхности были добыты.

В Drake Caterpillar Pirate добавлена ​​недостающая геометрия возле дверей на верхних мостках, через которые игроки могли провалиться.

Смена брони для рук больше не должна приводить к исчезновению интерфейса mobiGlas.

Игроки больше не должны падать и валяться на полу при первом после появления переходе в гравитацию из невесомости.

Терминалы вызова кораблей должны правильно отображать посадочную площадку, на которой появляется корабль, в столбце местоположения.

У Anvil Carrack добавлены отсутствующие эффекты SDF на носу корабля.

Персонажи больше не должны выбрасываться в космос либо терять контроль над персонажем при входе/выходе в невесомости или когда их клиент работает с очень низким FPS.

Игроки больше не должны внезапно наклоняться при входе из невесомости корабль, если корабль резко поворачивался.

Игроки теперь должны телепортироваться в космопорт, а не в ангар, после того как корабль, в котором они находились, был конфискован.

Опоры лифтов в подземных сооружениях теперь должны иметь коллизии.

Владелец магазина одежды Grim HEX должен находиться в правильной позиции.

В менеджере компонентов в mobiGlas при настройке кораблей Anvil больше не должен показываться текст-заполнитель.

Игрок больше не должен получать урон или падать из турели в Constellation, если он выходит из нижней турели и одновременно пытается двигаться вперед.

В HUR-L3 больше не должно быть геометрических фигур, проходящих сквозь текстуры пола и лифта возле посадочной площадки.

Щелчок правой кнопкой мыши по игроку из списка контактов в нижней части экрана mobiGlas больше не отключает выпадающее меню.

Игроки больше не должны принимать А-позу при взаимодействии с инженерными станциями в Hammerhead, Retaliator или Vanguard.

Ангар Нью-Бэббиджа, обозначенный снаружи номером 16, теперь должен показывать правильный номер.

Заделаны дыры в стенах возле ангарных лифтов Grim Hex, через которые игроки могли смотреть за пределы игрового мира.

Исправлено отсутствие коллизий на растениях и стенах водопада вокруг бара Wally’s в Нью-Бэббидже.

Origin M50 больше не должен клевать носом вниз при взлете с площадки.

Drake Caterpillar больше не должен клевать носом вверх при взлете с площадки.

Aegis Sabre больше не должен клевать носом вниз при взлете с площадки.

Корабли серии MISC Reliant больше не должны клевать носом вверх при взлете с площадки.

Передняя часть Prowler больше не должна задираться вверх при атмосферном полёте.

Персонажи теперь должны правильно ронять оружие, когда их убивают ближней атакой со спины.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, столкнувшийся с табличкой платформы метро в Нью-Бэббидже, мог провалиться сквозь землю.

Визуальные эффекты входа в атмосферу теперь должны охватывать обе клешни Banu Defender.

Стеклянные окна в Лорвилле больше не должны становиться чрезмерно размытыми, если смотреть сквозь них с близкого расстояния.

Космотормоз ARGO Mole больше не должен издавать слишком громкий звук при использовании.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой шлюзовые двери аванпостов не имели коллизий снаружи, что позволяло игрокам пробегать через них.

Ящики для миссий по утилизации отходов больше не должны проваливаться сквозь пол при приближении к аванпостам.

Миссии “Remove claimjumpers” теперь должны продолжаться после того, как игрок достигнет участка добычи.

Щиты MISC Reliant теперь должны правильно покрывать турели.

Щиты AEGS Retaliator теперь должны правильно покрывать нижние двигатели.

Щиты BANU Defender теперь должны правильно покрывать дверь.

Визуальные эффекты Chaff и Flare теперь должны корректно отображаться на всех кораблях при использовании.

Неподбираемые предметы, такие как чашки, журналы и плюшевые игрушки, больше не должны пропадать из апартаментов.

Кнопка «Back» в торговом приложении теперь должна возвращать к правильному экрану, если курсор не сдвигался после предыдущих кликов.

Мультитул должен корректно сохраняться в переноситься между сбросами.

При попытке продать выпавшие подобранные коробки с грузом на терминалах больше не должно отображаться сообщение «Insufficient Stock».

Боевые НИП больше не должны после смерти застревать в боевой стойке в миссии «The Price of Freedom».

Менеджер компонентов должен правильно обновлять количество расходников для добычи полезных ископаемых при установке их на несколько кораблей.

Камеры кораблей больше не должны быть смещены, поэтому игроки, вызывающие пилота по видеосвязи, должны видеть его в пилотском кресле.

В турелях Vanguard интерфейс больше не размывается а экран не темнеет если смотреть вверх.

Корабли и транспортные средства теперь должны корректно храниться на аванпостах Platinum Bay, когда их забирает с площадки аванпост или игрок выбирает “Store” в терминале вызова техники.


 

Технические исправления

Исправлено 5 клиентских крашей

Исправлено 9 серверных крашей


Анонс обновления на русском языке

Оригинал патчноута в Спектруме


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *