Обновление Star Citizen Alpha 3.13.0 выпущено на живые сервера!
Оригинал патчноута в Спектруме
Версия клиента в лаунчере: 3.13.0-LIVE.7319707.
Настоятельно рекомендуется удалить папку USER в случае возникновения графических проблем или сбоев при загрузке. Путь к папке USER по умолчанию: C:\Program Files\Roberts Space Industries \Star Citizen\LIVE
Вайп: ДА
Постоянство: Включено (очистка репутации для поддержки нового менеджера репутации)
AUEC на старте: 20000
Известные проблемы
Логаут из кровати может стать причиной бесконечной загрузки при повторном подключении к PU (для исправления может потребоваться сброс персонажа).
Поднятие оружия с пола может нарушить некоторые анимации, такие как наклон, приседание или прыжок.
Ненормально долгая задержка сборе добываемых в FPS ресурсов.
Клиент может вылетать при загрузке второго игрока на сервер в Arena Commander.
Невозможно заправиться или перевооружиться в космопорте Нью-Бэббиджа, службы утверждают, что недоступны.
У игроков может отказывать квантовый прыжок когда другой игрок находится на мостике.
Настраиваемые таблички с именами не видны на нескольких ливреях и вариантах кораблей.
На посадочных площадках тележки нельзя толкать/затаскивать на грузовые рампы или лифты кораблей.
RSI Constellation может исчезнуть если отлететь от него на 30 км после расстыковки.
Стыковка с движущимся кораблем отстает, что приводит к резкому рывку в пристыкованное положение.
Уоллес Клим может появиться вне своего места, повернутым не в ту сторону или улетать.
Тележки, обнаруженные в ангарах Area18, проваливаются через пол, лишаясь работоспособности.
Игроки могут появляться направленными не в ту сторону в начале матча или после смерти в Arena Commander.
Aegis Eclipse появляется с открытым с выпущенной лестницей, нарушена анимация входа/выхода из порабля.
Лифты в Grim Hex не могут завершить анимацию, переставая работать полностью.
Размещение ящиков на корабельных лифтах невозможно.
Чат HUD частично не отображается при использовании ультрашироких разрешений.
Нововведения
Геймплей
Визуальная деградация корпуса
Представляем визуальный износ кораблей игроков по мере их старения и деградации. Корабли будут слегка меняться в зависимости от того, как долго они существовали во вселенной, до тех пор, пока не были отремонтированы или получены по страховке. С первоначальным выпуском большинство кораблей будет иметь эту функцию, за исключением: Anvil hawk, MISC Reliant, KRUG Archimedes, Drake Dragonfly, Origin 600i, Anvil Gladiator, Vanduul Scythe, Drake Caterpillar, Anvil Valkyrie, Aopoa Khartu-al, RSI Ursa Rover, варианты Consolidated Outland Mustang и Anvil Terrapin.
Названия и серийные номера кораблей
Добавлена возможность для игроков отображать присвоенные пользователем имена на корпусах определенных кораблей. Кроме того, чтобы облегчить идентификацию, все корабли будут отображать уникальные серийные номера (при этом некоторые корабли будут отображать специально обозначенные серийные номера).
Стыковка между кораблями, версия 1
Добавлена возможность стыковки и отстыковки корабля Merlin от Constellation, а также пользовательский интерфейс режима наведения для выравнивания в процессе стыковки. Игроки смогут стыковаться вручную и автоматически. Чтобы отстыковаться, нажмите клавишу шасси (по умолчанию N). Чтобы начать процесс стыковки, выберите Constellation, затем нажмите клавишу шасси, чтобы запустить интерфейс стыковки. Вы можете сделать то же самое для стыковки с Constellation другого игрока, но вам нужно будет запросить разрешение на стыковку, и дождаться подтверждения от игрока после запуска интерфейса стыковки со своим кораблем.
Репутация — реализация пользовательского интерфейса
Эта функция добавляет новое приложение mobiGlas под названием «Delphi», которое даст игрокам представление о своей репутации у важных NPC и организаций, с которыми они взаимодействовали. Это также будет включать в себя полный список рангов репутации, включая те, которые были завершены, и те, над которыми они работают.
Толкание/таскание объектов
Механика, позволяющая игрокам захватывать и перемещать некоторые более крупные объекты. Первоначальная реализация включает используемые тележки, которые игроки могут найти во вселенной на грузовых палубах космических станций, в ангарах зоны приземления и подземных сооружениях.
Станковые орудия
Дальнейшее расширение арсенала игроков, позволяя им управлять установленным на технике или на земле оружием. Это оружие будет обладать большей огневой мощью и стабильностью за счет утраты мобильности. В первоначальной реализации игроки могут найти их разбросанными по свалкам и подземным сооружениям.
Корабли и техника
Добавлен новый транспорт: TUMBRIL Cyclone-MT.
Добавлен новый транспорт: Greycat ROC — DS (двухместный).
Обновление функционала
Настройка персонажа
Обновлены параметры настройки персонажа с новыми вариантами цвета глаз.
Локации
Входы в пещеры — въезд и карстовая воронка
Добавление двух новых входов в пещеры во вселенной. Въезды позволит игрокам попасть внутрь, используя наземный транспорт, в то время как в воронку можно будет опуститься на корабле. Эти новые входы заменят некоторые из существующих входов в пещеры, также появятся дополнительные пещеры на планетах и лунах.
Новые астероиды
Замена астероидов из системы Стэнтон на созданные с использованием нового органичного рабочего процесса. Эти новые астроиды в настоящее время можно найти разбросанными по точкам Лагранжа.
Новые интерьеры некоммерческих помещений на перерабатывающих палубах
Внедрение новых вариантов оформления на входные зоны перерабатывающих палуб, чтобы добавить больше разнообразия и лучше соответствовать теме.
«Полировка» системы Стэнтон
Визуальные улучшения для всей системы Стэнтон, включая обновление ресурсов, предустановок объектов, окраски планет и глобальных параметров всех планетных тел.
Корень Degnous
Добавление собираемого корня Degnous, который представляет собой макроводоросли, которые можно найти на мелководье побережья Хёрстона.
Геймплей
Силовые реакции T2
Обновления в системе Force Reactions: добавлены шатания в зависимости от тяжести и направления полученной силы. Расстояние и продолжительность шатания увеличивается относительно полученной силы до тех пор, пока сила не станет достаточно большой, чтобы вместо этого сбить персонажа с ног. Когда персонаж врезается в стену без оружия, он поднимает руки или плечо (в зависимости от направления и поверхности), чтобы на мгновение ухватиться/остановиться. Потерю сознания от перегрузки G-force теперь испытывают персонажи, прикрепленные к чему-либо внутри корабля (предметы, лестницы, сиденья, крепления для оружия и т.д.), и персонажи, находящиеся в положении лежа животе или на спине.
Щиты v2
Внедрение улучшений, включая использование частиц, использующих поря расстояний со знаком (SDF), чтобы щиты более точно соответствовали форме корпуса транспортного средства, обеспечивая лучшую видимость на расстоянии и давая визуальные сигналы о повреждениях щита и его общем состоянии. Хотя SDF-щиты предназначены для защиты корпуса и основных частей корабля, они не могут распространяться на прикрепленные элементы, выступающие за пределы корпуса, такие как оружие, выступающее слишком сильно.
Компоненты для добычи
Субкомпоненты для майнинга позволят игрокам настраивать свои лазеры в соответствии с конкретными задачами и ситуациями. Например, некоторые упростят майнинг, некоторые сделают его быстрее, а некоторые будут иметь заметное повышение характеристик за счет серьезных компромиссов где-либо ещё. Их можно приобрести в игре в магазинах на палубах перерабатывающих комплексов.
Улучшения правовой системы
В правовую систему были внесены некоторые улучшения: все игроки на борту корабля теперь будут получать уведомление о причастности к преступлению, когда один из игроков совершает преступное деяние. Теперь есть возможность скрыть уведомления и обновления криминального рейтинга. Маркер цели для охотников за головами теперь обновляется, когда цель тратит UEC, когда mobiGlas цели остается активным в течение определенного периода времени, когда цель уничтожает корабль, когда цель убивает игрока или НПС, и когда цель умирает, не будучи арестованой.
Миссии по доставке чувствительных грузов
Добавление локальных миссий по доставке, в которых есть квантово-чувствительный груз, который взорвется и повредит корабль, при квантовом прыжке.
Миссии по доставке на время
Добавление миссий с чувствительным ко времени грузом, в которых игроки должны доставить несколько посылок, каждая со слегка различающимися таймерами, что означает, что игрокам придется расставлять приоритеты, какой груз доставить первым.
Миссии FPS в пещерах
Мы добавили 3 новых типа миссий, нацеленных на FPS-бой внутри пещер, которые вводят больше NPC в пещеры и репутацию FPS-миссий.
FPS Заказное убийство в пещере: игрок должен проложить свой путь к пещере и найти гражданскую цель. Игрок должен убить цель, как только найдёт. Если игрок находится в зоне наблюдения, эта цель будет считаться жертвой убийства. Эта миссия станет доступна игрокам после завершения одной миссии Вона (Vaughn).
FPS Ликвидация преступника в пещере: игрок должен проложить свой путь к пещере и найти преступника. Цель защищена вооруженной охраной, которая попытается убить игрока на месте. Эта миссия станет доступной после завершения ознакомительной миссии Crusader Bounty возле Стэнтона 2 вводной миссии Hurston Bounty возле Стэнтона 1.
FPS Зачистка пещеры: игрок должен пройти к пещере и убить всех преступников, которых там найдёт. Эта миссия станет доступной после завершения ознакомительной миссии Crusader Bounty возле Стэнтона 2 вводной миссии Hurston Bounty возле Стэнтона 1.
Обновленные миссии охоты за головами
Баунти-миссии были обновлены, поэтому теперь они более равномерно распределены по доступным локациям.
Обновленные описания миссий
Обновлены описания нескольких миссий, чтобы предоставить более конкретную информацию о местоположении.
Предотвращение гриферства
Обновлена система закона, чтобы предотвратить случаи гриферства, когда игроки становятся над взлетающими или под приземляющимися кораблями.
Точность турелей
Повышена точность всех ИИ S6 и S10 турелей вокруг космических станций.
Корабли и техника
Визуальные обновления Aegis Gladius
Мы внесли много изменений в обновлении, чтобы повысить визуальные стандарты Aegis Gladius. Это включает в себя множество изменений уровня детализации, декалей, геометрии, материалов и окраски внутри кабины и на внешних поверхностях корабля.
Увеличена базовая прочность Anvil Terrapin
Смягчены коллизии для рамп
Сглажены прокси столкновений на рампах кораблей, чтобы улучшить взаимодействие с находящимися на них толкаемыми предметами и транспортными средствами.
Исправления турелей
Отключён доступ к турелям Carrack и MOLE при развертывании/уборке шасси, чтобы предотвратить проблемы с проваливанием в текстуры.
Цены на Esperia Prowler
Увеличена внутриигровая цена Esperia Prowler, чтобы она больше соответствовала кораблям аналогичной роли и размера.
Транспортные средства добавлены в магазины
Crusader Mercury Star Runner, Esperia Talon, Esperia Talon Shrike и CO Nomad были добавлены во внутриигровые магазины.
Оружие и предметы
Экипируемый MedPen
Заменяет предыдущий функционал расходуемого предмета (для лечения или насыщения кислородом). Медпены экипируются нажатием клавиши (клавиша C), взаимодействием с медпеном и выбором опции «Экипировать», или при выборе медпена на колесе быстрого выбора. Использование пера на себе запускается щелчком левой кнопки мыши, после чего перо автоматически выбрасывается. Колесо быстрого выбора можно открыть, удерживая клавишу C. Медпены могут быть убраны обратно в кобуру (повторно прикреплены к костюму), удерживая R или выбрав действие с помощью колеса быстрого выбора. С медпенами теперь можно взаимодействовать так же, как с другими переносными предметами (например, гранатами, оружием) через систему взаимодействия.Их можно переносить, экипировать, проверять и прятать.
Турель Drake Buccaneer Spinal Mount добавлена в игровые магазины/аренду Arena Commander.
Core Tech
Улучшения Tobii Eye Tracker
Добавлены новые параметры профиля для Tobii Eye Tracker, чтобы различать полет и пеший ход.
Изменение расположения папки пользователя
В этом обновлении структура папок USER немного изменилась. Это добавляет пару дополнительных уровней вложенных папок внутри исходной папки USER по сравнению с предыдущими версиями. Изменение расположения папки пользователя: -install-\USER\Client\0\
Основные исправления ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой иногда вокруг Херстона возникали большие движущиеся шипы из полигонов.
Аудио через VOIP больше не должно быть значительно тихим и трудноразличимым на фоне других звуков, как при разговоре вблизи, так и в каналах групп.
Исправлено несколько астероидов и камней в областях внутри и за снаружи Grim Hex, где игроки могли проскользнуть через них и застрять
Исправлена низкая гравитация, которая наблюдалась внутри некоторых подземных сооружений.
Исправлена проблема, из-за которой брошенные объекты не следовали линии своей траектории.
На дисплее местоположения лифта больше не должно отображаться неправильный текущий этаж.
Добываемых пород больше не должны сильно разлетаться при перегреве и взрыве камня.
Исправлена ошибка, из-за которой наземная техника проваливалась/выпадала из грузовых отсеков кораблей.
Исправлена ошибка, из-за которой корабли падали сквозь поверхность планеты когда персонаж садился в кресло пилота после выхода из из игры.
Исправлена ошибка, из-за которой при смене оружия персонажи выбрасывали текущее.
Игроки больше не смогут надевать шарнирные крепления MISC Prospector’s Mining Laser Gimbal Mount и Mining Laser на другие корабли.
Игроки больше не должны ошибочно получать награды «Ace» и «Killing Spree» при убийстве только 1 или 2 врагов в Arena Commander.
Шар «Replace me» больше не должен появляться в отделе обслуживания клиентов в Trade & Development Division в Area18.
Исправлено несколько областей вокруг сидений на перерабатывающих палубах, где игроки могли застрять.
Исправлено несколько проблем с зонами видимости в New Deal в Лорвилле.
Внутри столов в Grim HEX больше не должно быть стульев.
У барной стойки в Grim HEX больше не должны отсутствовать барные стулья.
Исправлена геометрия вокруг Майлза Экхарта, которая позволяла игрокам застревать между столом и стеной.
Исправлена проблема, из-за которой окна и стеклянные поверхности становились размытыми, когда игрок находится очень близко к ним.
Взаимодействие включения/выключения вездехода Ursa теперь должно корректно отображаться в режиме взаимодействия.
Игроки больше не могут проваливаться на двухъярусной кровати Cutlass и застревать
Кнопка вызова лифта должна гореть при нажатии до прибытия лифта.
Игроки больше не могут проходить сквозь стеклянные окна зоны обзорной палубы на станциях отдыха снаружи.
Исправлены различные плавающие огни на посадочных площадках аванпостов.
Аварийные огни на кораблях больше не должны мигать слишком часто.
Станция MIC-L1 Shallow Frontier теперь должна быть в правильном месте на MIC-L1.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали подсказку о вызове диспетчера при приближении к станции.
«Черный экран» при смерти теперь должен полностью растягиваться, чтобы покрывать сверхширокие дисплеи.
Смерть в середине трассы в Arena Commander теперь должна возвращать игроков к последней контрольной точке, через которую они прошли, вместо того, чтобы возвращать их к старту.
Исправлена ошибка, из-за которой сбежавший игрок мог поместить минералы, добытые «на воле», в свой инвентарь, а затем выйти из игры, чтобы позже появиться с ними в тюрьме.
Технические исправления
Исправлено 2 краша клиента
Исправлено 3 краша сервера
Оригинал патчноута в Спектруме