Обновление Star Citizen Alpha 3.10.2 выпущено на живые сервера!
Оригинал патчноута в спектруме
Патч станет доступен в ближайшее время. Версия клиента в лаунчере: VERSION 3.10.2-LIVE.5910184.
Настоятельно рекомендуется, удалить папку USER в случае возникновения графических проблем или сбоев при загрузке. Путь к папке USER по умолчанию: C:\Program Files\Roberts Space Industries \Star Citizen\LIVE
Вайп: НЕТ
Постоянство: РАБОТАЕТ
AUEC на старте: 20000
Наиболее частые известные проблемы
Переход из невесомости в зону с гравитацией на корабле может ранить или убить персонажа.
Заправочные станции могут дублироваться, приводя к тому что дубли ангарных ворот не позволят улететь со станции.
Купленные магазины к оружию не отображаются в мобиГласе.
Ангарные ворота могут закрываться слишком быстро.
Ракеты / торпеды повреждают только одну секцию щита.
У Drake Herald старый интерфейс.
Если во время атмосферного полета наклонить нос Prowler вниз, то корабль может развернуться на 180 градусов.
NPC во Вселенной могут стоять на сиденьях.
«Текущий баланс», отображаемый в правом нижнем углу мобиГласа, не обновляется после совершения транзакции.
Одинаковые значения квантового и водородного топлива в интерфейсе заправки.
У игроков может пропадать звук в Arena Commander.
Глобальный чат не отображается на визоре шлема.
Если игрок снимает броню / оружие / инструменты и сохраняет изменения, то все что было снято, перестанет отображаться в менеджере экипировки, пока менеджер не будет повторно открыт.
Панель лифта на Carrack может не работать после вызова корабля.
Частные матчи Arena Commander временно отключены из-за проблемы с обновленной системой групп.
Персонаж может проходить через внешние двери и шлюзы некоторых аванпостов и убежищ.
Во время стрельбы по кораблям ИИ, они могут дёргаться или пропадать из-за рассинхронизации и потери пакетов.
Корабли могут отображаться как «unknown» после уничтожения и быть доступными для повторного вызова, но не будут появляться на указанной посадочной площадке.
Кристаллы и крупные залежи на поверхности не оседают должным образом после разрушения, начиная вибрировать и трястись.
При входе в атмосферу внешние эффекты видны внутри Hammerhead.
Arena Commander / Star Marine запускает следующий матч, зависая на экране загрузки.
Навигационный маркер Зоны 18 появляется на центральной площади, а не на космодроме.
Законно приземлившиеся корабли могут быть изъяты.
Если игрок выходит в меню/отключается/вылетает во время перехода экрана загрузки тюрьмы, его экипировка не будет изменена.
Когда вы прицеливаетесь и приседаете/ложитесь, вы ничего не увидите через оптический прицел на Arrowhead или P6-LR.
Свободный обзор (freelook) не всегда корректно работает в турелях.
Выстрелы из дистанционно-управляемых турелей могут выглядеть рассинхронизированными, но все же попадают в цель.
Нововведения
Игровой процесс
Увеличены награды за выполнение легальных курьерских миссий.
Исправления ошибок
Корабли, купленные в игре, теперь должны правильно сохраняться.
Корабли больше не должны появляться в состоянии готовности к полету, когда игрок снова загружается обратно в кровати корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесконечно продавать по 1 SCU груза с корабля, находящегося внутри другого корабля.
IFCS больше не должен снижать скорость корабля при использовании HOTAS, когда игрок использует режим взаимодействия или открывает мобиГлас.
Миссии по возврату груза с места крушения, выполняемые в районе микроТека, больше не должны отправлять игрока в Зону 18 чтобы сдать груз.
Глаза персонажей больше не должны выглядеть слишком большими в некоторых очках.
Технические исправления
Исправлен 1 клиентский краш.
Исправлено 3 серверных краша.
Исправлена утечка памяти.
Исправлена проблема с потреблением видеопамяти.