Star Citizen Alpha 3.10.2 — Патчноут

Star Citizen Alpha 3.10.2 — Патчноут

Обновление Star Citizen Alpha 3.10.2 выпущено на живые сервера!

Оригинал патчноута в спектруме


Патч станет доступен в ближайшее время. Версия клиента в лаунчере: VERSION 3.10.2-LIVE.5910184.

Настоятельно рекомендуется, удалить папку USER в случае возникновения графических проблем или сбоев при загрузке. Путь к папке USER по умолчанию: C:\Program Files\Roberts Space Industries \Star Citizen\LIVE

Вайп: НЕТ

Постоянство: РАБОТАЕТ

AUEC на старте: 20000


Наиболее частые известные проблемы

Переход из невесомости в зону с гравитацией на корабле может ранить или убить персонажа.

Заправочные станции могут дублироваться, приводя к тому что дубли ангарных ворот не позволят улететь со станции.

Купленные магазины к оружию не отображаются в мобиГласе.

Ангарные ворота могут закрываться слишком быстро.

Ракеты / торпеды повреждают только одну секцию щита.

У Drake Herald старый интерфейс.

Если во время атмосферного полета наклонить нос Prowler вниз, то корабль может развернуться на 180 градусов.

NPC во Вселенной могут стоять на сиденьях.

«Текущий баланс», отображаемый в правом нижнем углу мобиГласа, не обновляется после совершения транзакции.

Одинаковые значения квантового и водородного топлива в интерфейсе заправки.

У игроков может пропадать звук в Arena Commander.

Глобальный чат не отображается на визоре шлема.

Если игрок снимает броню / оружие / инструменты и сохраняет изменения, то все что было снято, перестанет отображаться в менеджере экипировки, пока менеджер не будет повторно открыт.

Панель лифта на Carrack может не работать после вызова корабля.

Частные матчи Arena Commander временно отключены из-за проблемы с обновленной системой групп.

Персонаж может проходить через внешние двери и шлюзы некоторых аванпостов и убежищ.

Во время стрельбы по кораблям ИИ, они могут дёргаться или пропадать из-за рассинхронизации и потери пакетов.

Корабли могут отображаться как «unknown» после уничтожения и быть доступными для повторного вызова, но не будут появляться на указанной посадочной площадке.

Кристаллы и крупные залежи на поверхности не оседают должным образом после разрушения, начиная вибрировать и трястись.

При входе в атмосферу внешние эффекты видны внутри Hammerhead.

Arena Commander / Star Marine запускает следующий матч, зависая на экране загрузки.

Навигационный маркер Зоны 18 появляется на центральной площади, а не на космодроме.

Законно приземлившиеся корабли могут быть изъяты.

Если игрок выходит в меню/отключается/вылетает во время перехода экрана загрузки тюрьмы, его экипировка не будет изменена.

Когда вы прицеливаетесь и приседаете/ложитесь, вы ничего не увидите через оптический прицел на Arrowhead или P6-LR.

Свободный обзор (freelook) не всегда корректно работает в турелях.

Выстрелы из дистанционно-управляемых турелей могут выглядеть рассинхронизированными, но все же попадают в цель.


Нововведения

Игровой процесс

Увеличены награды за выполнение легальных курьерских миссий.


Исправления ошибок

Корабли, купленные в игре, теперь должны правильно сохраняться.

Корабли больше не должны появляться в состоянии готовности к полету, когда игрок снова загружается обратно в кровати корабля.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли бесконечно продавать по 1 SCU груза с корабля, находящегося внутри другого корабля.

IFCS больше не должен снижать скорость корабля при использовании HOTAS, когда игрок использует режим взаимодействия или открывает мобиГлас.

Миссии по возврату груза с места крушения, выполняемые в районе микроТека, больше не должны отправлять игрока в Зону 18 чтобы сдать груз.

Глаза персонажей больше не должны выглядеть слишком большими в некоторых очках.


Технические исправления

Исправлен 1 клиентский краш.

Исправлено 3 серверных краша.

Исправлена утечка памяти.

Исправлена проблема с потреблением видеопамяти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *