Обновление Star Citizen Alpha 3.10.1 выпущено на живые сервера!
Версия клиента в лаунчере: VERSION 3.10.1-LIVE.5855172
Настоятельно рекомендуется, удалить папку USER в случае возникновения графических проблем или сбоев при загрузке. Путь к папке USER по умолчанию: C:\Program Files\Roberts Space Industries \Star Citizen\LIVE
Вайп: ДА
Постоянство: РАБОТАЕТ
AUEC на старте: 20000
Нам известно о дополнительных проблемах, которые мы хотели бы исправить, поэтому мы выпускаем этот патч, чтобы собрать дополнительную информацию о них и выявить новые. Пожалуйста, воспользуйтесь Issue Council чтобы сообщить о любых проблемах с которыми вы столкнётесь.
Известные проблемы
При запросе на посадку двери ангара могут слишком быстро закрываться или оставаться закрытыми. Решение: повторно отправьте запрос на посадку.
Члены группы на борту могут препятствовать квантовому перелёту.
МФД кабины на некоторых кораблях могут переставать работать.
Боеприпасы к стрелковому оружию могут стать недоступны при одновременной покупке их большого количества.
При выходе из игры через койку вы можете оказаться в центре системы.
Шкала наклона может зависнуть на ИЛС.
Ящики с товарами, оставшиеся от уничтоженных кораблей, могут исчезать слишком быстро.
Панель лифта на Carrack может не работать после вызова корабля.
Частные матчи Arena Commander временно отключены из-за проблемы с обновленной системой групп.
Персонаж может проходить через внешние двери и шлюзы некоторых аванпостов и убежищ.
Во время стрельбы по кораблям ИИ, они могут дёргаться или пропадать из-за рассинхронизации и потери пакетов.
Корабли могут отображаться как «unknown» после уничтожения и быть доступными для повторного вызова, но не будут появляться на указанной посадочной площадке.
Кристаллы и крупные залежи на поверхности не оседают должным образом после разрушения, начиная вибрировать и трястись.
При входе в атмосферу внешние эффекты видны внутри Хаммерхеда.
Для загрузки голограммы/3D-модели корабля потребуется более 20 секунд, когда игрок впервые просматривает ее в VMA (менеджер корабля в мобиГласе) или меню Arena Commander.
Навигационный маркер Зоны 18 появляется на центральной площади, а не на космодроме.
Законно приземлившиеся корабли могут быть изъяты.
Если игрок выходит в меню/отключается/вылетает во время перехода экрана загрузки тюрьмы, его экипировка не будет изменена.
Когда вы прицеливаетесь и приседаете/ложитесь, вы не увидите через оптический прицел на Arrowhead или P6-LR.
Свободный обзор (freelook) не всегда корректно работает в турелях.
Выстрелы из дистанционно-управляемых турелей могут выглядеть рассинхронизированными, но все же попадают в цель.
Нововведения
Персонажи
Визуальные обновления некоторых барменов.
Локации
Вокруг Лорвилля скорректирована форма зоны в которой корабль уничтожается.
Игровой процесс
Обновления пользовательского интерфейса наведения кораблей
Добавлена индикация скорости приближения для выделенного корабля.
Добавлены анимации перекрестия и маркера упреждения в подходящий для стрельбы момент.
Отключено выделение контура выбранного корабля.
Вооружение и предметы
Тип урона у тахионных орудий временно изменён с тахионного на простой энергетический.
В магазинах вселенной и в Arena Commander доступны обе шаровые турели и носовая турель Super Hornet.
Основные багфиксы
Локации и их части больше не должны загружаться медленно или вообще не загружаться.
Исправлена ошибка, из-за которой Greycat ROC не собирал всё добытое с помощью луча захвата.
Хранилище Greycat ROC теперь должно показывать точное количество собранных минералов с точностью до одной десятой.
Добываемые минералы больше не должны сдвигаться или перемещаться от удара машиной.
При смене комбинезона с надетой бронёй для ног экипированные инструменты и пистолеты не будут появляться под ногами у персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой корабли, влетевшие в зону автопилота / убийства, возвращались в космопорт и взрывались там.
Посадочные коридоры Зоны 18 больше не должны разрушать корабль игрока.
Исправлена проблема, из-за которой у нескольких курьерских миссий не было третьей точки доставки.
Здание аванпоста на Shubin Mining Facility SMO-13 больше не должно располагаться слишком высоко над землей, что мешало игрокам войти.
Оружие больше не будет парить рядом с игроками, если они снимут скафандры Pembroke или Novikov, а затем наденут любую броню для торса.
Экраны лифтов на станции метро космодрома New-Babbage больше не должны быть смещены.
Исправлена ошибка, из-за которой бармены застревали, пытаясь собрать грязные стаканы.
Верхнее и нижнее сиденья башни Caterpillar теперь должны иметь коллизии.
Камера больше не должна залетать внутрь корабля в конце матча Arena Commander.
Использование какой-либо насадки к оружию с использованием меню Inner Thought больше не должно заставлять насадку оставаться в руке игрока.
Опция медицинской койки 890 jump «Установить предпочтительную точку респауна» теперь должен быть виден без необходимости ложиться в койку.
Исправлено несколько перевернутых декалей на серии Hornet.
Значок гаечного ключа должен отображаться на посадочной площадке только при посадке, а не при появлении корабля.
Исправлено отсутствие коллизий у частей кормовых лифтов на 890j и 600i.
Подсказки режима взаимодействия «открыть» и «закрыть» на задних внутренних дверях Cutlass Red и Blue больше не должны быть перевёрнутыми.
Игроки больше не должны получать урон от столкновения при входе на корабль.
У игроков больше не должно возникать проблем с ошибкой 16007.
Коробки миссий по доставке больше не должны появляться в земле.
Корабли серии Freelancer больше не должны появляться с поврежденным двигателем.
Пользовательский интерфейс покупки больше не должен становиться недоступным после того как игрок выбирает предмет, на который ему не хватает денег.
Игроки больше не должны телепортироваться в запретную зону, когда их корабль задерживают станции R&R.
Технические исправления
Исправлено 5 клиентских крашей.
Исправлено 2 серверных краша.