Star Citizen Alpha 3.10.1 — Патчноут

Star Citizen Alpha 3.10.1 — Патчноут

Обновление Star Citizen Alpha 3.10.1 выпущено на живые сервера!

Оригинал патчноута на RSI


Версия клиента в лаунчере: VERSION 3.10.1-LIVE.5855172

Настоятельно рекомендуется, удалить папку USER в случае возникновения графических проблем или сбоев при загрузке. Путь к папке USER по умолчанию: C:\Program Files\Roberts Space Industries \Star Citizen\LIVE

Вайп: ДА

Постоянство: РАБОТАЕТ

AUEC на старте: 20000

Нам известно о дополнительных проблемах, которые мы хотели бы исправить, поэтому мы выпускаем этот патч, чтобы собрать дополнительную информацию о них и выявить новые. Пожалуйста, воспользуйтесь Issue Council чтобы сообщить о любых проблемах с которыми вы столкнётесь.


Известные проблемы

 

При запросе на посадку двери ангара могут слишком быстро закрываться или оставаться закрытыми. Решение: повторно отправьте запрос на посадку.

Члены группы на борту могут препятствовать квантовому перелёту.

МФД кабины на некоторых кораблях могут переставать работать.

Боеприпасы к стрелковому оружию могут стать недоступны при одновременной покупке их большого количества.

При выходе из игры через койку вы можете оказаться в центре системы.

Шкала наклона может зависнуть на ИЛС.

Ящики с товарами, оставшиеся от уничтоженных кораблей, могут исчезать слишком быстро.

Панель лифта на Carrack может не работать после вызова корабля.

Частные матчи Arena Commander временно отключены из-за проблемы с обновленной системой групп.

Персонаж может проходить через внешние двери и шлюзы некоторых аванпостов и убежищ.

Во время стрельбы по кораблям ИИ, они могут дёргаться или пропадать из-за рассинхронизации и потери пакетов.

Корабли могут отображаться как «unknown» после уничтожения и быть доступными для повторного вызова, но не будут появляться на указанной посадочной площадке.

Кристаллы и крупные залежи на поверхности не оседают должным образом после разрушения, начиная вибрировать и трястись.

При входе в атмосферу внешние эффекты видны внутри Хаммерхеда.

Для загрузки голограммы/3D-модели корабля потребуется более 20 секунд, когда игрок впервые просматривает ее в VMA (менеджер корабля в мобиГласе) или меню Arena Commander.

Навигационный маркер Зоны 18 появляется на центральной площади, а не на космодроме.

Законно приземлившиеся корабли могут быть изъяты.

Если игрок выходит в меню/отключается/вылетает во время перехода экрана загрузки тюрьмы, его экипировка не будет изменена.

Когда вы прицеливаетесь и приседаете/ложитесь, вы не увидите через оптический прицел на Arrowhead или P6-LR.

Свободный обзор (freelook) не всегда корректно работает в турелях.

Выстрелы из дистанционно-управляемых турелей могут выглядеть рассинхронизированными, но все же попадают в цель.


Нововведения

 

Персонажи

Визуальные обновления некоторых барменов.

 

Локации

Вокруг Лорвилля скорректирована форма зоны в которой корабль уничтожается.

 

Игровой процесс

Обновления пользовательского интерфейса наведения кораблей

Добавлена ​индикация ​скорости приближения для выделенного корабля.

Добавлены анимации перекрестия и маркера упреждения в подходящий для стрельбы момент.

Отключено выделение контура выбранного корабля.

 

Вооружение и предметы

Тип урона у тахионных орудий временно изменён с тахионного на простой энергетический.

В магазинах вселенной и в Arena Commander доступны обе шаровые турели и носовая турель Super Hornet.


Основные багфиксы

 

Локации и их части больше не должны загружаться медленно или вообще не загружаться.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Greycat ROC не собирал всё добытое с помощью луча захвата.

Хранилище Greycat ROC теперь должно показывать точное количество собранных минералов с точностью до одной десятой.

Добываемые минералы больше не должны сдвигаться или перемещаться от удара машиной.

При смене комбинезона с надетой бронёй для ног экипированные инструменты и пистолеты не будут появляться под ногами у персонажа.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли, влетевшие в зону автопилота / убийства, возвращались в космопорт и взрывались там.

Посадочные коридоры Зоны 18 больше не должны разрушать корабль игрока.

Исправлена ​​проблема, из-за которой у нескольких курьерских миссий не было третьей точки доставки.

Здание аванпоста на Shubin Mining Facility SMO-13 больше не должно располагаться слишком высоко над землей, что мешало игрокам войти.

Оружие больше не будет парить рядом с игроками, если они снимут скафандры Pembroke или Novikov, а затем наденут любую броню для торса.

Экраны лифтов на станции метро космодрома New-Babbage больше не должны быть смещены.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой бармены застревали, пытаясь собрать грязные стаканы.

Верхнее и нижнее сиденья башни Caterpillar теперь должны иметь коллизии.

Камера больше не должна залетать внутрь корабля в конце матча Arena Commander.

Использование какой-либо насадки к оружию с использованием меню Inner Thought больше не должно заставлять насадку оставаться в руке игрока.

Опция медицинской койки 890 jump «Установить предпочтительную точку респауна» теперь должен быть виден без необходимости ложиться в койку.

Исправлено несколько перевернутых декалей на серии Hornet.

Значок гаечного ключа должен отображаться на посадочной площадке только при посадке, а не при появлении корабля.

Исправлено отсутствие коллизий у частей кормовых лифтов на 890j и 600i.

Подсказки режима взаимодействия «открыть» и «закрыть» на задних внутренних дверях Cutlass Red и Blue больше не должны быть перевёрнутыми.

Игроки больше не должны получать урон от столкновения при входе на корабль.

У игроков больше не должно возникать проблем с ошибкой 16007.

Коробки миссий по доставке больше не должны появляться в земле.

Корабли серии Freelancer больше не должны появляться с поврежденным двигателем.

Пользовательский интерфейс покупки больше не должен становиться недоступным после того как игрок выбирает предмет, на который ему не хватает денег.

Игроки больше не должны телепортироваться в запретную зону, когда их корабль задерживают станции R&R.


Технические исправления

 

Исправлено 5 клиентских крашей.

Исправлено 2 серверных краша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *