Обновление Star Citizen Alpha 3.9.1 выпущено на живые сервера!
Версия клиента в лаунчере: VERSION 3.9.0-LIVE.5242171
Настоятельно рекомендуется, удалить папку USER в случае возникновения графических проблем или сбоев при загрузке. Путь к папке USER по умолчанию: C:\Program Files\Roberts Space Industries \Star Citizen\LIVE
Вайп: ДА
Постоянство: РАБОТАЕТ
Известные проблемы:
Бесполётная зона вокруг охраняемых доков на космических станциях может уничтожить корабль игрока.
Решение: соблюдайте дистанцию находясь на корабле, или совершите посадку на станции и воспользуйтесь лифтом чтобы попасть на причал.
Cutlass Blue имеет неправильные полётные характеристики.
Carrack на выставке имеет нерабочую медицинскую койку в медблоке, в которой игроки могут застрять после смерти.
Решение: не устанавливайте точку возрождения в медблоке корабля.
Дубли поездов могут появляться в Лорвилле, Нью-Бэббидже и Зоне 18 и могут препятствовать их использованию
Мультитул выдаваемый в тюрьме не оснащён насадкой для майнинга.
Если игрок выходит в меню/отключается/падает во время экрана загрузки тюрьмы, экипировка персонажа не изменится.
Корабли могут отображаться в терминале “Unknown”, без возможности вызвать или восстановить.
Неправильное сведение у турелей PC2, установленных на Freelancer и Starfarer.
Колесо выбора Inner-thought неправильно масштабируется на широкоформатных мониторах.
На карте в мобигласе все маркеры объектов находятся далеко над поверхностью планет.
Неправильное отражение на фонаре Super Hornet.
Неправильно отображается количество SCU у 890Jump.
Корабли и транспорт
Новый корабль: Drake Cutlass Blue
Новое: игровой процесс
Уменьшена скорость передвижения игрока при зарядке Scourge Railgun.
Arena Commander Free Flight, чтобы больше не наказывает игроков за дружественный огонь.
Миссии Scramble race временно отключены.
Список друзей теперь будет отображать количество игроков на сервере PU, на котором они находятся, если Вы щелкните правой кнопкой мыши по их имени.
Увеличено соотношение счёт/REC во всех режимах Electronic Access.
Увеличены награды REC для Star Marine.
Пересчитаны награды за сбитые корабли в Arena commander.
Необходимый счёт для победы в Battle Royale и Squadron Battle снижен до 15000 и 30000 соответственно.
Лимит времени в Battle Royale и Squadron Battle уменьшен до 15 минут.
Убраны таймеры для миссии по ограблению тайника (“Their loss, our gain”, выдаёт Pacheco).
В Arena commander доступны Drake Caterpillar, Cutlass Red и Cutlass Blue.
Новое: корабли и транспорт
Изменено отображение целей в зоне действия радара чтобы убрать маркеры “?”
Можно менять щиты на Glaive и Blade.
Можно менять орудия, реакторы и щиты на Valkyrie.
Можно установить гимбалы 1 размера на Buccaneer .
Можно менять щиты на Cyclone.
Стандартные щиты на Cyclone приведены в соответствие со спецификацией.
Щиты на Reclaimer приведены в соответствие со спецификацией: 3 размер, 3 шт.
Максимальная скорость Retaliator повышена до 942.
Установленные в носовое крепление Starfarer и Starfarer Gemini топливозаборник или ракетную батарею можно менять между собой. Ракеты в батарее Starfarer Gemini также можно поменять на другие.
Спутники и охранные турели в космосе обнаруживаются с большей дистанции.
Новое: технологии
Долгосрочное постоянство и кошелёк персонажа должны работать стабильнее.
Расходники (ракеты, medpen, oxypen, сигнальные факелы, магазины от оружия) не сохраняются между вайпами.
Новое: багфиксы
Экран кастомизации корабля в мобигласе больше должен трястись при смене корабельного оружия.
Множители сигнатур у корабельной брони должны правильно влиять на испускаемые кораблём сигнатуры.
Можно менять реакторы и щиты на Terrapin.
Позиции целей на радаре в турелях Hammerhead больше не инвертировано.
Эффеты тумана в Esperia Prowler больше не просачиваются через корпус во время полёта.
Уменьшена прочность носа и фюзеляжа Esperia Prowler.
Слегка увеличена скорость стрейфа у персонажей.
Исправлены отражения на стекле в нижней турели Carrack.
Дубли поездов больше не должны появляться в Нью-Бэббидже и Лорвилле.
Сильный ветер больше не должен сдувать корабли.
Исправлена проблема с неоткрывающимся ангаром в миссии “Boarding action in progress”.
Модули на подствольном креплении Custodian SMG не должны залезать внутрь модели оружия.
Персонажи больше не должны проваливаться через койки в Reclaimer, Retaliator и Hammerhead.
При сдаче руды в тюремном терминале подтверждающее сообщение не должно проигрываться дважды.
Миссия с двойным покушением должна правильно обновляться при убийстве цели.
В описания миссий должны быть отображаться правильные названия мест вместо “LocationAddress”.
Стекло в кабине Drake Cutlass best in show должно стать достаточно прозрачным.
Капитанская койка в Retaliator стала доступна для использования.
Freelancer MIS получил работающие щиты.
В слот реактора у Reclaimer теперь устанавливается только реактор 4 размера а в слот квантового двигателя — только двигатель 3 размера.
Миссии-приглашения у Clovus Darneely и Miles Eckhart должны показывать маркер маркер цели и обновляться по прибытии.
ARGO MPUV Transport имеет правильное количество кулеров, топливозаборников и баков водородного топлива.
Персонаж корректно возрождается после самоуничтожения/гибели на борту 890J.
Квестовые персонажи должны правильно отвечать и жестикулировать когда игрок принимает задание.
Исправлен отсутствующий звук у заднего лифта 890J.
Наземные транспортные средства теперь должны появиться на аванпостах.
Механический звук Argo Mole теперь должен корректно воспроизводиться при переключении из режима нагрева в режим извлечения.
Звуковое сопровождение интерфейса на экранах проката кораблей Regal больше не должно издавать слишком громких звуков.
Предупреждение “Align to target” перед квантовым прыжком перестаёт проигрываться когда игрок выравнивается на цель.
Игроки больше не должны терять aUEC при втором входе в игру.
Руки игроков больше не должны быть перекручены, когда они находятся на заднем сиденье Reliant Mako.
Оружие и руки игрока больше не должны быть смещены от заднего вспомогательного сиденья в Reliant Sen.
Исправлена ошибка, приводившая к смещению игроков при подъеме по лестнице в кораблях серии Freelancer.
Исправлена ошибка, из-за которой несколько игроков могли появляться друг над другом в Multiplayer Arena Commander.
Раскраска в Port Olisar больше не должны меняться при втором входе в систему.
ИИ больше не должен стоять без дела на стульях и скамейках.
Исправлены коллизии у дверей шлюзов.
Верхняя дистанционная турель на Esperia Prowler больше не может быть прикреплена к крылу.
Исправлена ошибка, при которой Anvil Terrapin отображал неправильное имя слота для кулера 3 на экране кастомизации корабля.
Исправлена проблема, из-за которой игрок, использующий выход через койку в Reclaimer, при входе появлялся под углом, из-за чего он мог встать за пределы геометрии.
Выход из постели в серии Freelancer теперь должен правильно возвращать игроков на корабль при входе во вселенную.
Выход из системы в койках экипажа Starfarer и Starfarer Gemini теперь должен работать правильно.
Исправлена недостающая информация на дисплеях МФД в турелях серии Freelancer.
Исправлено несколько отсутствующих датацентров на microTech, которые были дырами в земле, позволяющими игроку видеть планету.
Игрок больше не должен вставать с противоположной стороны кровати Prospector.
Исправлена проблема, из-за которой VOIP мог попасть в состояние, при котором и/или основной канал или канал “речи” (вблизи от говорящего) могут быть услышаны глобально после входа в другие основные каналы.
Исправлено слишком частое срабатывание звукового предупреждения о внешней.
Камера игрока больше не должна появляться на полу и подниматься вверх после возрождения в Star Marine.
Стекло кабины на Prospector больше не должно иметь отражений странной формы.
Миссии по включению Comm array теперь должны работать правильно.
Консоль в Humboldt Mines на Lyria теперь должна иметь коллизии.
Игроки больше не должны попадать в сильный ветер на платформах в бизнес-центре в Lorville.
Использование ЭМИ против ИИ цели для миссий Synced Assassination теперь должно запускать таймер миссии.
После завершения тюремного срока игроки должны видеть также и законные миссии.
ЭМИ больше не должны игнорировать щиты при использовании вблизи планеты или луны.
Киоски черного рынка теперь должны снова находиться в назначенных местах.
Исправлено несколько областей в G-Loc Bar в Зоне 18, из-за которых игроки застревали в анимации падения.
Персонаж больше не должен становиться невидимым.
Игроки больше не должны появляться без mobiGlas.
Дубли кораблей больше не должны появляться между сессиями.
Количество aUEC должно оставаться неизменным после сброса аккаунта.
Количество aUEC должно оставаться неизменным между сессиями.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли потерять коллизии и перемещаться сквозь стены.
Игроки, не остановившиеся по требованию патруля, будут получать штраф вместо кримстата.
Убрано пятно с недостающей текстурой из Космопорта в Лорвилле.
Автопилот теперь должен правильно отключиться после срабатывания в бесполётной зоне.
Игроки больше не должны слышать каналы VOIP группы или речи по всему миру.
Женские персонажи больше не должны выходить из кровати Проспектора не стой стороны.
Миссии “Authorized Execution Warrant” на Хёрстоне больше не должны награждать игрока кримстатом за убийство.
Технические проблемы
Исправлено 9 серверных крашей.
Исправлен 1 серверный дедлок.
Исправлено 18 клиентских крашей.