Учебные материалы

В этом разделе вы найдёте переводы статей из серии «Learn how to play» с официального сайта, собственные статьи и другие материалы, которые помогут в начале вашего пути.

Первые шаги

ПЕРВЫЕ ШАГИ ВО ВСЕЛЕННОЙ

Вселенная перед вами!


Представленная здесь информация будет крайне полезна всем новым гражданам.

В главном меню доступны три игровых режима: «Universe» (далее «Вселенная»), «Star Marine» и «Arena Commander». Статья ниже описывает базовые элементы управления и взаимодействия с окружением в Star Citizen. Она поможет вам сделать первые шаги и совершить свой первый полет в модуле «Вселенная», где вы сможете попробовать и испытать все, что мир Star Citizen может вам предложить.


Изучаем систему Стэнтон

При первой загрузке во «Вселенную» из меню вы сможете выбрать место появления в одном из трех крупных городов системы Стэнтон: Нью-Бэббидж (New-Babbage), Зона18 (Area18) или Лорвилль (Lorville). Выбирайте внимательно - с этого момента вы будете просыпаться на последнем посещённом космодроме, где есть жилые помещения.

Дополнительную информацию об этих зонах посадки и других крупных космических станциях см. в статье Локации в Star Citizen. Посетите раздел Star Citizen Universe, чтобы узнать больше о игровом мире, его истории и будущих звёздных системах.


Пора вставать

Гайды для начинающих

Вы проснетесь в апартаментах для космонавтов в выбранном ранее городе на планете. Встаньте с кровати, нажав клавишу Y, и перемещайтесь, используя W, A, S и D.

Ваш новый лучший друг - клавиша F, которая управляет всем взаимодействием между вами и окружающим миром - от открытия двери до посадки на корабль и взятия бутерброда. Когда вы удерживаете F, все предметы с которыми возможно взаимодействовать будут выделены желтым цветом. Если объект находится в пределах вашей досягаемости, то выделение станет оранжевым.

Гайды для начинающих

Идите вперед и наведите указатель мыши на дверь. Удерживая F, щелкните левой кнопкой мыши на панели «Open»/«Открыть», чтобы покинуть свое жилище.

Вы можете использовать любые удобные вам привязки для клавиатуры, геймпада или HOTAS. Узнайте как настроить их здесь.


ВАШ КОРАБЛЬ

Отправляемся в космопорт

Время отправиться в город и сесть на поезд до космопорта. В следующих руководствах вы можете узнать дорогу от жилого блока до консоли вызова транспортных средств и ангара для каждой из основных посадочных зон:

Лорвилль

Зона 18

Нью-Бэббидж

Как правило, чтобы покинуть планету, достаточно следовать указателям и знакам, которые приведут вас сначала к поезду, следующему в космопорт, а затем к консоли вызова транспортных средств.

Когда вы достигнете космопорта, запросите свой корабль через консоль и проследуйте к назначенной посадочной площадке/ангару с помощью любого из ближайших лифтов. Одна из консолей вызова показана на картинке ниже.

Гайды для начинающих


Вызываем корабль

Подойдите к консоли вызова транспортных средств и взаимодействуйте с помощью клавиши F, чтобы получить один из ваших кораблей:

Гайды для начинающих

Обратите внимание на номер присвоенной вам посадочной площадки, так как вам нужно будет выбрать ее в лифте ангара:

Гайды для начинающих

Осталось только подняться на борт и освоиться в кабине пилота!


Запуск систем

Посадка в кабину пилота осуществляется по разному, через пандусы, лестницы, лифты и боковые люки, в зависимости от модели корабля, но вы всегда можете использовать клавишу F, чтобы взаимодействовать с частями корабля и найти вход. Например, чтобы войти в Mustang, достаточно просто взаимодействовать с кабиной, в то время как у Aurora есть боковые двери за кабиной.

Усевшись в кресле пилота, снова нажмите F, чтобы найти опцию «Flight ready»/«Запустить все системы» на приборной панели. Также вы можете запустить все системы просто нажав R.

Гайды для начинающих

На вашем корабле есть индикатор на лобовом стекле (ИЛС/HUD) и различные многофункциональные дисплеи (МФД/MFD), которые отображают всю полётную и навигационную информацию.


Подготовка к взлёту

Имейте в виду, что в зависимости от того, где вы находитесь, ворота ангара будут находиться либо над вами, либо перед вами. Нажмите F4, чтобы переключиться на вид от третьего лица, и нажмите Z, чтобы разблокировать камеру, чтобы вы могли безопасно осмотреть свое окружение и найти выход.

Когда будете готовы, запросите разрешение на взлет. Нажмите F1, чтобы открыть mobiGlas, а затем свяжитесь с диспетчером, перейдя к Commlink на нижней панели:

Гайды для начинающих

Космопорт всегда будет отображаться вверху вкладки «FRIENDS»/«Друзья»:

Гайды для начинающих

Перед взлетом убедитесь что двери ангара полностью открыты и ничто не блокирует путь!


Взлет!

Поднимитесь с посадочной площадки, удерживая клавишу «Пробел» (Левый CTRL - спускаться вниз).

Смещайтесь горизонтально, используя клавиши W, A, S и D, как если бы вы шли пешком.

Q и E - крен.

Мышь отвечает за тангаж и рыскание.

Как только вы окажетесь достаточно далеко от посадочной площадки или ангара, нажмите N, чтобы поднять шасси.

Круиз-контроль включается клавишей C.

Колесо мыши регулирует скорость, но будьте осторожны, форсаж или продолжительный разгон могут привести к перегреву двигателей. Корабль станет менее маневренным на скоростях выше SCM. На это указывает красная часть шкалы скорости.

Левый Shift задействует форсаж двигателей, однако это также генерирует много тепла.

Двигатели некоторых некоторых кораблей могут поворачиваться для вертикального взлёта/посадки в атмосфере, но горизонтальное ускорение в таком режиме меньше. Нажмите J, чтобы переключиться между режимами полёта.


...Всё выше и выше!

Поскольку в настоящее время вы находитесь на планете, вам нужно покинуть атмосферу, прежде чем вы сможете совершить квантовый прыжок на другую планету или станцию. Летите прямо вверх, пока маркер высоты на вашем дисплее не исчезнет.

Как только это произойдет, вы сможете изучить всю вселенную! Система Стэнтон в вашем распоряжении. Узнайте как легко путешествовать по системе из нашего руководства по квантовой навигации.

Для получения дополнительной информации о полете изучите другие руководства:

Как посадить свой корабль

Обслуживание кораблей

Корабли и транспортные средства

ИГРАЕМ С ДРУЗЬЯМИ

Система групп в Star Citizen - отличный способ собраться с друзьями и членами организации. Система групп упрощает координацию и решение совместных задач во вселенной, давая вам и членам вашей группы возможность легко встретиться и отправиться к звездам.

Наполняем список контактов

Добавить кого-нибудь в список друзей можно несколькими способами. Если вы находитесь в главном меню, вы можете отправить приглашение другу в игре на панели «Friends»/«Друзья», расположенной в правой части экрана.

Гайды для начинающих

Гайды для начинающих

Если в данный момент вы находитесь не в главном меню или вселенной, то вы можете добавить кого-нибудь в список друзей через официальный сайт, выполнив поиск в Спектруме.

Гайды для начинающих


СОЗДАЁМ ГРУППУ

В главном меню

После того, как вы добавите друг друга в список контактов, вы сможете присоединиться друг к другу через главное меню Star Citizen, как показано выше.

Во вселенной

Находясь во вселенной, вы можете добавлять игроков в свой список контактов через режим взаимодействия (F) или в вашем mobiGlas из списка игроков на вашем сервере.

Гайды для начинающих

Разобравшись со списком контактов, вы можете добавить друзей в свою группу, открыв MobiGlas и выбрав их на вкладке Commlink (клавиша по умолчанию F11):

Гайды для начинающих

Корабли и техника

Гайды для начинающих

Корабли - это душа и сердце Star Citizen, они дают вам свободу исследовать вселенную, посещать порты, луны и планеты, и достигать своих целей, какими бы они ни были.

А наземная техника пригодится в тех случаях, когда корабль будет привлекать слишком много внимания, погодные условия затрудняют полет или вы просто хотите насладиться гонкой.


КОРАБЛИ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ

Наш список кораблей постоянно пополняется, в нём вы найдёте корабли, подходящие для любых задач:

Боевые - Созданные для пилотов, которые не бегут от схватки, боевые корабли охватывают широкий спектр задач и стилей игры. От полета на одноместном истребителе до управления турелью на борту тяжёлого бомбардировщика - нет двух кораблей, дающих одинаковый боевой опыт. Этот разнообразный набор боевых кораблей позволяет пилотам сражаться с противником на собственных условиях.

Торговые и транспортные - Транспортные корабли доставляют ценные грузы по всей империи и являются основой межзвездной торговли. Для тех, кто готов взять на себя неотъемлемый риск, это идеальные корабли чтобы заработать кредиты и полюбоваться видами. Эти суда специализируются на перевозке грузов, пассажиров или данных - как легальных, так и не очень.

Исследовательские - Смело отправляйтесь в неизведанные края на борту исследовательского корабля. Если в пилоте живёт дух приключений, то подобный корабль доставит его в такие места, куда немногие осмелятся полететь, неважно, ищет ли он новые достопримечательности в бескрайнем космосе или исследует первозданную поверхность луны.

Промышленные - Вселенная изобилует ресурсами, но немногие корабли смогут ими воспользоваться. Промышленные корабли заточены под задачи, которые другим не под силу. Добывающие корабли собирают сырьё, а суда-сборщики - ценные детали и обломки с мест крушений. Научные корабли изучают космос, а сельскохозяйственные корабли выращивают урожай. В совокупности этот класс техники предоставляет уникальные возможности для тех, кто хочет больше чем сражаться, торговать или исследовать.

Поддержка - Корабли поддержки оказывают помощь тем кто в ней нуждается. Медицинские корабли могут спасти и вылечить раненых, заправщики обеспечивают суда топливом, ремонтные корабли устраняют повреждения, а репортёрские - фиксируют события для истории. Эти корабли станут важным дополнением к хорошо сбалансированному флоту, или пригодятся тем кто хочет оказывать услуги в обмен на кредиты.

Спортивные (гонки на кораблях) - Спортивные корабли строятся для тех, кому нужна скорость. Быстрые и маневренные, они способны проскочить в самом узком месте, а в следующее мгновение уже рваться к финишу. Хотят ли пилоты выиграть следующий Кубок Мюррея или выбраться из опасной ситуации, это корабли для них.

Наземный транспорт - С огромными размерами планет и спутников в Star Citizen, транспортные средства просто необходимы чтобы преодолевать все эти расстояния. В наличии исследовательские вездеходы, которые могут справиться с пересеченной местностью, боевые багги, гоночные мотоциклы и многое другое.

Многоцелевые - Некоторые корабли настолько универсальны, что не поддаются классификации и преуспевают сразу в нескольких ролях. Например, они могут иметь вместительный трюм, сохраняя впечатляющую боевую мощь. С таким многоцелевым кораблём пилот будет готов ко всему что встретится на его пути.


НАЙДИТЕ КОРАБЛЬ ДЛЯ СЕБЯ!

Матрица кораблей дает возможность быстро просмотреть корабли и сравнить их стандартное оснащение, чтобы найти подходящие именно для вас корабли.

В матрице представлена ​​следующая информация, которую вы можете развернуть для просмотра:

Модель (Model) - название, производитель, состояние производства (от стадии концепта до готовности к полёту) и время последнего обновления.

Технические характеристики (Specifications) - Физические и летные характеристики корабля, включая размеры, скорость и количество экипажа.

Авионика (Avionics) - Радар, бортовые компьютеры т.д.

Движение (Propulsion) - Топливные баки, квантовые двигатели для путешествий в звездной системе и прыжковые модули для перемещения между системами. Точки прыжка имеют ограничения по размеру, определяя ваш маршрут!

Двигатели (Thrusters) - маршевые и маневровые двигатели.

Системы (Systems) - Реакторы, охладители и генераторы щитов.

Вооружение (Weaponry) - Доступные орудия, турели, ракеты и вспомогательное снаряжение, включая тяговые лучи, горное оборудование, дроны, сканирующие устройства и многое другое.

Пора смотреть корабли, гражданин!

  • Просматривайте или ищите корабли в списке доступных. Карточки прокручиваются горизонтально по странице.
  • Щелкните Compare (Сравнить) вверху над всеми кораблями, которые вы хотите сравнить. Выбранные корабли будут выделены.
  • Нажмите Compare Selected (Сравнить выбранные), чтобы отобразить только выбранные корабли. Просматривайте информацию быстро и легко.
  • Чтобы просмотреть детальную информацию о корабле, щелкните Detail Page («Страница сведений») под каждой карточкой корабля.
  • Чтобы отменить выбор, нажмите Reset (Сброс).

Гайды для начинающих


ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЙ КОРАБЛЬ

Как только вы обретёте новое средство передвижения, вам нужно будет узнать, что вы можете с ним делать. У нас есть несколько дополнительных руководств, которые могут вам помочь.

Не все пункты назначения находятся прямо за воротами ангара. Чтобы добраться до далеких и экзотических (и потенциально опасных) мест, вам нужно использовать Квантовый прыжок.

Чтобы вы могли безопасно приземляться, у нас есть пошаговое руководство, которое поможет вам безопасно (и законно) посадить свой корабль.

В конце концов, вам также потребуется заправить и отремонтировать свой корабль. Во вселенной много мест, где можно произвести обслуживание корабля.

ТОВАРЫ

Гайды для начинающих

В мире Star Citizen прогресс в значительной степени обусловлен торговлей товарами: от дорогих активов, которые вы можете носить с собой, до торговли большими партиями с применением крупнейших грузовых кораблей.


ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПОД ТОВАРАМИ?

Товары обычно представляют собой ресурсы, предназначенные для переработки или торговли, а не для личного использования. О покупке одежды и снаряжения, узнайте из другого руководства: Покупки во вселенной.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ ТОВАРЫ?

Гайды для начинающих

Товары можно приобрести на различных добывающих постах, гидропонных фермах и станциях чтобы продать там где выше спрос, либо получить собственными силами в процессе исследования, добычи ископаемых или другими способами.

Ценные предметы можно найти по всему вселенной, поэтому не забывайте искать на и под поверхностью планет, лун и даже астероидов, и убедитесь что у вас есть все необходимое для их сбора!


Подсказка: начиная с версии Alpha 3.7, многие предметы, которые можно брать в руки, вы сможете найти в пещерах и вокруг них.


ГДЕ МОЖНО ХРАНИТЬ ТОВАРЫ?

Хранилища в кораблях и технике

Гайды для начинающих

Большинство транспортных средств в Star Citizen имеют области размещения стандартных грузовых единиц (SCU, Standard Cargo Unit) где товары хранятся в транспортных контейнерах, однако, некоторые имеют специализированных хранилища. Например, шахтёрский корабль «Prospector» оборудован специальными мешками для хранения руды.

Для получения дополнительной информации о различных типах транспортных средств в Star Citizen посетите наше руководство по кораблям и транспортным средствам.

Личный инвентарь

Гайды для начинающих

Маленькие предметы также можно хранить при себе через личный товарный инвентарь (PCI, Personal Commodity Inventory). Хотя в стандартном летном костюме нет места для хранения, большая часть нагрудной брони всё же имеет карманы, и чем тяжелее броня, тем больше очков хранения (SP, Storage Points) она даёт, а некоторые комплекты специально предназначены для переноски товаров.


Примечание: если ваш персонаж погибнет или ваш корабль будет уничтожен, вы потеряете весь находящийся внутри груз. Служба поддержки не может помочь с потерей груза из-за игрового процесса или ошибок.


КАК СОБИРАТЬ ТОВАРЫ?

На кораблях

Для крупномасштабной добычи может потребоваться специальное оборудование, такое как добывающий лазер на корабле Prospector. Для получения дополнительной информации о горном деле и процессе добычи руды на судне и пешком, посетите наше руководство по основам горного дела.

Вручную

Чтобы подобрать маленький предмет, просто подойдите к нему в подходящей броне, и удерживайте F.

Из доступных вариантов щелкните Stow (Уложить). Это добавит его в ваш личный товарный инвентарь. Вы по-прежнему сможете собирать и осматривать предметы когда свободное место в инвентаре закончится, но не сможете их складывать.

Доступ к этому инвентарю можно получить, нажав I на клавиатуре, или в режиме взаимодействия, удерживая F и выбрав появившуюся маленькую серую точку.

Гайды для начинающих

В меню вы можете выбрать тип предметов и выбросить их. Находясь в корабле, вы также сможете сложить всё в переносимый грузовой ящик, чтобы освободить место в инвентаре, и собрать еще больше.


Примечание: в отличие от товаров, снаряжение, которое будет использовать ваш персонаж, хранится в Глобальном инвентаре в сложенном виде. Доступ к нему осуществляется через приложение Personal Manager App в mobiGlas.


КАК ТОРГОВАТЬ?

Торговые консоли

Гайды для начинающих

Большинство товаров можно купить или продать через торговые консоли, которые можно найти в большинстве основных зон приземления, на активных космических станциях, наземных базах и станциях отдыха (R&R), просто поищите офис Администратора.

Взаимодействуйте с консолями, нажимая F, на один из них. Вы можете продавать прямо со своего корабля или из личного инвентаря, однако вы не сможете покупать напрямую в личный инвентарь.

В каждой локации имеется ограниченный набор товаров, а уровень спроса на разные товары будет разным. Цены также различаются в зависимости от местоположения, поэтому стоит быть в курсе спроса.

Переработка

В то время как драгоценные камни, собранные вручную, уже готовы к продаже, сырьё вроде добытой руды, не может продаваться через обычные товарные терминалы. Вместо этого, его нужно будет сдать на перерабатывающий комплекс. Они менее распространены, но их можно найти в крупных космопортах и станциях.


Примечание: для торговли вы должны законно приземлиться. Ваш корабль не появится в терминале, если эта процедура не будет соблюдена.


ПОКУПКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ

Гайды для начинающих

Вселенная Star Citizen наполнена различными магазинами, от розничных сетей с торговыми залами до уличных киосков, каждый из которых предлагает уникальный ассортимент оборудования или одежды. Основные посадочные зоны создают впечатление большого торгового центра, где специализированные магазины удовлетворят большинство ваших потребностей, тогда как в менее людных местах могут встретиться уникальные модификации или специфическое снаряжение.


Примечание: Все транзакции в Постоянной Вселенной используют aUEC (Alpha United Earth Credits). Для получения дополнительной информации посмотрите руководство по валютам Star Citizen.


Гайды для начинающих

Несмотря на разнообразный ассортимент, процесс покупки прост и стандартизирован. Вы можете либо подойти к интересующему вас предмету на прилавке, либо, если возможно, использовать один из терминалов с сенсорным экраном, чтобы просмотреть весь ассортимент магазина.


ПОКУПКА С ВИТРИНЫ

Гайды для начинающих

Чтобы купить выставленный предмет, подойдите к нему и войдите в режим взаимодействия, удерживая клавишу F. Отобразятся логотип бренда, название товара и цена, а также варианты BUY (купить), TRY ON (примерить) или INSPECT (изучить) товар.Гайды для начинающих

Если вам нравится то, что вы видите, и у вас есть необходимые средства, выбор опции «КУПИТЬ» откроет ваш mobiGlas, чтобы вы могли завершить покупку. Также будут предоставлены дополнительные сведения, которые помогут вам принять обоснованное решение.


ТОРГОВЫЕ КИОСКИ

Гайды для начинающих

Вы также можете просматривать торговые киоски, нажимая F, чтобы активировать их через режим взаимодействия. Хотя они не очень практичны, они предлагают несколько преимуществ. Например, когда на витринах не может быть выставлен весь имеющийся ассортимент, остальные товары вы найдёте в цифровом каталоге. Кроме того, расходные материалы, такие как боеприпасы, можно быстро приобрести в больших количествах с помощью интуитивно понятного интерфейса.

После завершения транзакции ваши предметы попадут в ваш глобальный инвентарь, чтобы вы могли начать экипировать своего персонажа.

Вы также можете ознакомиться с нашим детальным руководством по покупке судов с помощью aUEC.

Для получения дополнительной информации о товарах, предназначенных для сбора, добычи или обмена, посетите наш справочник по товарам.

ЛОКАЦИИ В STAR CITIZEN

Гайды для начинающих

“Космос велик. Страшно велик. Вы просто не поверите, насколько умопомрачительно он велик. К примеру, вы сетуете, как далеко от вас аптека – но по сравнению с космосом это сущая чепуха…”

- Дуглас Адамс, «Автостопом по Галактике»

Постоянная вселенная Star Citizen - великолепный пример этой аналогии, поэтому новичкам может быть сложно понять, с чего начать. Это руководство призвано познакомить игроков с основными локациями, реализованными в настоящее время во вселенной. Есть еще много интересных, опасных и прибыльных областей, которые ждут своего открытия!

В настоящий момент все эти орбитальные станции и зоны приземления находятся в звёздной системе Стэнтон. Чтобы узнать, как пересечь звездную систему, обязательно ознакомьтесь с руководством по квантовой навигации. Чтобы увидеть все запланированные звездные системы, посетите наше отмеченное наградами интерактивное веб-приложение ARK Starmap.


PORT OLISAR | CRUSADER - ОРБИТАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ

Гайды для начинающих

Порт Олисар, которым владеет и управляет компания Crusader Industries, расположен на пересечении транспортных маршрутов на орбите Crusader и предлагает посетителям захватывающий вид на газовый гигант под собой. Основные пути во владения компании и к её орбитальным верфям проходят через эту станцию.

На станции есть площадки для вызова кораблей, офисы администраторов и множество магазинов, в которых продаются одежда, оружие, корабельные компоненты и броня.


LEVSKI | DELAMAR - ПОСАДОЧНАЯ ЗОНА

Гайды для начинающих

Левски - это база, построенная под поверхностью Деламара - крупного астероида, спрятанного глубоко в астероидном поясе. Изначально база являлась горнодобывающим предприятием, много лет была заброшена, а потом вновь заселена новыми жильцами. С тех пор, Левски является рассадником политических радикалов и преступников. Основные районы контролируются различными политическими группами с анти-имперской повесткой, которые изо всех сил пытаются поддерживать порядок. Отличительной особенностью Левски является то что база встроена прямо в стену огромного открытого карьера.

Несмотря на свою репутацию, Levski предлагает много удобств, свойственных крупным посадочным зонам. В частности, магазин Teach`s предлагает корабли малого и среднего размера по доступным ценам.

Тем, кто ищет заказы, не обязательно одобренные UEE, стоит рассмотреть различные возможности по заработку, предлагаемые предприимчивыми людьми с Левски.


GRIM HEX | YELA - ОРБИТАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ

Гайды для начинающих

Эта станция, находящаяся в астероидном кольце Йелы, первоначально была известна как Green Imperial Housing Exchange. Компания Everline Structures Incorporated построила его в выработанном астероиде, чтобы обеспечить доступное жилье для шахтеров. Когда количество рабочих мест иссякло, станция пришла в упадок, а название на приветственной вывеске было затёрто до «GrimHEX». С тех пор станция стала убежищем для тех, кто бежит от закона, или кому больше некуда идти.

Отчаянные и свободные от оков UEE пилоты найдут здесь специфические предложения по торговле и контракты, а также услуги по ремонту, перевооружению и заправке кораблей, которые есть на других, более приличных остановках для отдыха.

Тем, кто принимает контракты от Ruto, жителя станции с самой скверной репутацией, вероятно, придется воспользоваться местным жилым блоком, чтобы ненадолго «залечь на дно».


LORVILLE | HURSON - ПОСАДОЧНАЯ ЗОНА

Гайды для начинающих

Лорвилль - один из многих корпоративных городов, которые Hurston Dynamics основала для своих сотрудников на принадлежащей ей планете Хёрстон. Хотя из города видны некоторые из крупных разработок, добыча на которых которые ведётся в настоящее время, почти весь город находится в тени Central Tower - корпоративной штаб-квартиры Hurston Dynamics.

Лорвиль окружен стеной, рядом с которой даже большие корабли кажутся карликами. Город расположен в пустыне, недалеко от биома «загрязненный берег».

Система общественного транспорта Лорвилля состоит из четырех основных линий, которые доставят вас в различные районы города. Над городом установлена бесполётная зона с разрешением на посадку в космопорте Teasa. Гаражи для хранения и вызова наземного транспорта находятся у шести ворот по периметру города.

Чтобы узнать больше о том как передвигаться по Лорвиллю, см. Руководство по общественному транспорту Лорвилля.


AREA18 | ARCCORP - ПОСАДОЧНАЯ ЗОНА

Гайды для начинающих

Зона18 - один из основных торговых портов для межпланетных перевозок в окрестностях ArcCorp и место расположения знаменитого небоскрёба Io-North Tower. На площадях и переулках города путешественники могут найти множество товаров как от известных брендов, так и от местных поставщиков.

Для туристов Зона18 предлагает невероятный вид на планету-город, который никогда не спит, будь то с центральной площади, живописного «небесного поезда», соединяющего город с его космопортом, или с вершины одного из бесчисленных небоскребов, пронизывающих бесполётную зону.


NEW-BABBAGE | MICROTECH - ПОСАДОЧНАЯ ЗОНА

Гайды для начинающих

Последняя планета системы Стэнтон, которую можно исследовать - ледяной мир microTech. Дом и штаб-квартира одноименной мегакорпорации (создателей mobiGlas и множества других продуктов) почти полностью покрыта льдом в результате ошибки при терраформировании, и теперь страдают от суровой погоды и беспощадных штормов.

Нью-Бэббидж - это высокотехнологичный мегаполис, что делает его идеальной штаб-квартирой для компании, которой он принадлежит. Если увлекаетесь шоппингом, то обязательно выберите подходящий вариант mobiGlas в «Factory Line» - флагманском магазине microTech, или просмотрите самые модные вещи в Стэнтоне, доступные в «Aparelli». Для тех, кто заботится о своем здоровье, есть открытый тренажерный зал, йога и стена для скалолазания, а для тех, кто не хочет беспокоиться обо всем этом - Walley's Bar.

СЕТЕВЫЕ РЕЖИМЫ

Игра с друзьями и членами вашей организации - лучший способ получить удовольствие от игры и познакомиться с ней. Во вселенной существуют специальные «тренажеры», которые позволяют гражданам практиковать свои навыки, не опасаясь потерять с трудом заработанное снаряжение. Доступ к ним можно получить из основного меню игры.

Чтобы играть в любой из этих игровых модулей, вам понадобится игровой пакет с доступом к игре.

Гайды для начинающих

Arena Commander - это игра, в которую можно играть на симуляторе во вселенной Star Citizen. В альфа-версии Star Citizen доступ к Arena Commander осуществляется через главное меню и включает однопользовательские и многопользовательские режимы для свободного полета, космических боёв и гонок на кораблях. Есть даже специальные награды за прохождение определенных режимов!

Чтобы узнать больше об этом игровом режиме, обратитесь к нашему Руководству по Arena Commander!

Гайды для начинающих

Готовы к битве? Жаждете проверить свои навыки? Star Marine для вас!

Star Marine - это боевой симулятор, который позволяет вам участвовать в масштабных сражениях в жанре шутер от первого лица (FPS) на поверхности и в условиях невесомости, с несколькими игровыми режимами и таблицей лидеров.

Чтобы узнать больше об этом игровом режиме, обратитесь к нашему Руководству по Star Marine!

КАК ПОСАДИТЬ КОРАБЛЬ

Гайды для начинающих

В конце путешествия сквозь пустоту, финальный шаг - посадить свой корабль. В Star Citizen есть множество мест, таких как аванпосты и города, которые предлагают услуги для вас и вашего корабля. В этом руководстве основное внимание уделяется этим ключевым локациям, однако за пределами этих локаций игроки могут приземляться и свободно путешествовать по поверхности планет и лун, используя те же принципы, что и в этом руководстве.

Обязательно прочитайте Руководство по квантовой навигации, чтобы убедиться, что вы умеете путешествовать между локациями, прежде чем переходить к нашему руководству по посадке.


Бесполётные зоны

В некоторых локациях Star Citizen (особенно в городах) есть запретные для полетов зоны, районы планеты или города, в которых игроки не могут летать. Запретная зона отображается в виде цветной сетки по периметру запретной зоны, и если вы подлетите слишком близко то ваш автопилот попытается увести вас из этих зон. Мы рекомендуем вам учитывать это и соблюдать осторожность при приближении к запретной для полетов зоне.

Гайды для начинающих

ЗАПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ

В крупных местах, таких как Area18 и Lorville, требуется разрешение на посадку, где местные службы назначат вам посадочную площадку, док или ангар, в зависимости от размера корабля, который вы пилотируете, и доступности. Обычно корабль должен находиться в пределах 5-7 км от места, где вы будете приземляться, прежде чем диспетчерская вышка появятся в вашем списке контактов.


Примечание: на аванпостах и ​​в других локациях может не быть диспетчеров, в этом случае вы можете просто приземлиться на доступную площадку.


Чтобы связаться со службами космопорта, вы можете использовать МФД корабля или mobiGlas. Оба метода описаны ниже:

МФД корабля

На большинстве кораблей есть несколько МФД (Многофункциональные Дисплеи), отображающих различную информацию, выбрать что именно отображать можно на самом дисплее. На любом подобном МФД есть кнопка в верхнем левом углу. Удерживая F, выберите MENU (Меню) в верхнем левом углу любого МФД, затем выберите Comms (Связь). Если вы находитесь достаточно близко к диспетчерской вышке, то в списке появится возможность связаться с ней:

Гайды для начинающих

Гайды для начинающих

Гайды для начинающих

МобиГлас

MobiGlas - ваш личный помощник, который позволяет получить доступ к вашему инвентарю, списку контрактов и, среди прочего, вашим каналам связи. Чтобы получить доступ к странице Commlink, нажмите F11 на клавиатуре, и страница сразу же откроется на вашем MobiGlas. Пока вы находитесь достаточно близко (в пределах 5-7 км) от космопорта, диспетчер будет отображаться в меню слева во вкладке Friends (Друзья). Диспетчер всегда будет вверху этого списка. Щелкните стрелку рядом со посадочной службой, чтобы связаться с ними.

Гайды для начинающих


ПРОЦЕДУРА ПОСАДКИ

Гайды для начинающих

Диспетчер может поставить вас в очередь, если все площадки заняты. Как только разрешение на посадку будет получено, то при условии что вы находитесь над крупным космопортом вроде Лорвилля или Зоны18, на вашем ИЛС возникнет новый посадочный коридор (показано на картинке выше). Эта коридор служит ориентиром для вашего захода на посадку. Оставайтесь в пределах коридора, иначе в качестве меры предосторожности будет включён автопилот. Во избежание несчастных случаев мы призываем пилотов соблюдать, соблюдать меры предосторожности во время захода на посадку.

Гайды для начинающих

По мере приближения, на вашем ИЛС появится значок, обозначающий местоположение вашей площадки, отсека или ангара. Приблизившись, вы увидите куда именно вам предстоит садиться: посадка на площадки или ангары осуществляется вертикально, а в доки - горизонтально.


Напоминание: выпустите шасси!

Обязательно опустите шасси, клавиша по умолчанию - N. В противном случае результат вас огорчит!


Для новых пилотов в корабельном интерфейсе доступно много информации, включая состояние щита, распределение энергии и ограничитель скорости. Использование ограничителя скорости может облегчить посадку. Если мы покрутим колесо мыши вверх или вниз, то установим максимальную скорость корабля. Во время посадки в ангар космической станции, рекомендуется установить скорость немного выше 0 м/с (на рисунке ниже). На малой скорости вы будете иметь гораздо больше контроля,  оставляя меньше возможностей для ошибки.

Гайды для начинающих

Ограничитель скорости: чтобы включить круиз-контроль, используйте колесо мыши для определения скорости и нажмите C.

Ограничитель будет задавать мощность маневровых двигателей. Установив его чуть выше нуля, мы получим достаточно тяги, чтобы выполнить спокойный управляемый спуск на нашу посадочную площадку. Если ограничитель установлен слишком высоко, то при попытке приземления высока вероятность столкновения.

После получения разрешения на посадку постарайтесь расположить корабль прямо над посадочной площадкой/входом в ангар. Для этого используйте ПРОБЕЛ, чтобы поднять корабль прямо вверх, и аккуратно наклоните мышь вперед. Мы можем восстановить контроль над кораблем, нажав и удерживая X. Это выровняет корабль и удержит его на месте, чтобы вы могли повторно оценить свое положение по отношению к посадочной площадке.

Как только вы окажетесь прямо над зоной приземления, а корабль зависнет в неподвижном состоянии, вы можете приземляться.

Гайды для начинающих

Позиционируем Mustang Delta над ангаром, готовый к посадке.

Осторожно двигайтесь к обозначенной посадочной площадке, избегая бесполётных зон. Как было сказано ранее, интерфейс вашего корабля выделит их ярким цветом. На рисунке ниже показан обозначенный док с открытыми воротами ангара, а выделенная область вокруг него - это запретная для полетов зона.

Вы можете установить вид от третьего лица (нажмите F4, затем удерживайте Z и используйте мышь, чтобы вращать камеру) в верхнем нижнем положении, чтобы проверить наличие свободного пространства во время спуска. Убедившись, что столкновения не произойдет, нажмите и удерживайте CTRL, чтобы начать постепенный вертикальный спуск до точки приземления.

Гайды для начинающих

Посадите свой корабль как можно ближе к центру площадки и выключите системы. После успешной посадки вы получите сообщение от диспетчера, подтверждающее, что вы посадка завершена и вы можете покинуть корабль.

Наконец, вы можете выключить системы корабля и наслаждаться отдыхом!

Гайды для начинающих

МИССИИ И КОНТРАКТЫ

Помимо торговли и добычи полезных ископаемых, еще один способ заработать на покупку новейшего и лучшего корабля - это выполнение контрактов или миссий для других людей, живущих в этой вселенной. Эти контракты могут быть случайными событиями, серией миссий, заданных определенным NPC, или даже просьбами о помощи от других игроков.


КАК ПРИНЯТЬ МИССИЮ / КОНТРАКТ

Набрать себе работы очень просто!

Откройте mobiGlas. По умолчанию для этого используется клавиша F1. Выберите приложение Contracts Manager (Менеджер заданий), используя соответствующую кнопку в нижнем левом углу:

Гайды для начинающих

 

Выберите GENERAL (Общие) или PERSONAL (Частные), чтобы просмотреть список категорий миссий с активными контрактами, на которые можно претендовать. Рядом с категориями миссий будет указано количество новых (непросмотренных) предложений.

Выберите доступный контракт, чтобы просмотреть детали контракта, такие как вознаграждение, имя заказчика и срок действия контракта (если таковой имеется).

Нажмите кнопку ACCEPT OFFER (Принять предложение) в правом нижнем углу, чтобы добавить миссию на вкладку “ACCEPTED” (Принято).


КАК ПОДЕЛИТЬСЯ МИССИЕЙ С СВОЕЙ ГРУППОЙ

Поделиться миссией и ее наградами со своей группой теперь очень просто!

Откройте свой Менеджер контрактов, а затем вкладку ACCEPTED, как показано ниже.

Выберите миссию, которой хотите поделиться, и в правом нижнем углу увидите кнопку SHARE (Поделиться). Нажмите эту кнопку, чтобы поделиться выбранной миссией со своей группой!

Гайды для начинающих

Всем членам группы будет предложено принять или отклонить миссию, и если они примут ее, она появится в их Менеджере контрактов.

По завершении миссии вознаграждение будет поровну распределено между всеми членами группы.


ВИДЫ КОНТРАКТОВ

Ниже приведен список типичных миссий, которые вы можете увидеть в в игре. Это далеко не полный список. На разных этапах игры могут быть различные миссии, отличные от перечисленных здесь, или новые виды, добавленные в будущем.

Delivery (доставка) - игроку поручено забрать предмет и доставить его в указанное место. Это может включать или не включать перелет в удаленное место на корабле.

Maintenance (обслуживание) - запрос на помощь в решении какой-либо проблемы на месте, например, “уборка” для удаления обломков или отходов.

Mercenary (наемник) - нужно пойти и убить кого-то. Кого-то может быть много (а может там окажется ЧТО-ТО).

ECN Alert - сокращение от "Emergency Communication Network" (Экстренная сеть связи) - это сигналы бедствия с судов или людей, которым требуется помощь.

Service Beacon (Маяк помощи) - миссии, порожденные другим игроком, отправляющим запрос о помощи.

Investigation (Расследование) - запросы на посещение места и сбор информации или данных о конкретных объектах.

В дополнение к этому, миссии могут быть разделены на две разные категории:

General (Общие) - эти миссии доступны для всех, кто соответствует требованиям и находится в пределах досягаемости.

Персонал (Частные) - эти контракты предлагаются исключительно вам.


ОБЩИЕ КОМАНДЫ

Взаимодействие с объектами. По умолчанию для взаимодействия с объектом используется клавиша F. Удерживая F, вы откроете больше доступных опций (если есть), чтобы выбрать необходимый вариант для выполнения цели миссии.

Размещение удерживаемого объекта - во многих миссиях может потребоваться, чтобы предмет был доставлен и возвращен в конкретное место контакта или высадки. Чтобы повесить предмет на себя, нажмите 6 на клавиатуре (не 6 на цифровом блоке).

 

ЭКИПИРУЕМ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА

Совет: чтобы по-максимуму использовать свое оружие, броню и другое снаряжение, их нужно сначала надеть.


МЕНЕДЖЕР ЭКИПИРОВКИ В MOBIGLAS

После похода по магазинам или, возможно, рейда за новым снаряжением, чтобы воспользоваться ими, придётся экипировать ими своего персонажа. Это можно сделать с помощью приложения Equipment Manager (Менеджер экипировки), в вашем mobiGlas. Приложение выглядит так:

Гайды для начинающих

Чтобы настроить снаряжение:

Нажмите F1 (привязка по умолчанию), чтобы открыть mobiGlas.

Щелкните значок с человеком (третья кнопка слева), чтобы открыть Менеджер экипировки.

Гайды для начинающих

Просмотрите доступные типы снаряжения вверху, чтобы открыть список доступных слотов снаряжения.

Выберите слот снаряжения из списка слева, чтобы справа от него увидеть все предметы которые подходят в этот слот.

Гайды для начинающих

Щелкните на предмет, чтобы просмотреть подробные сведения в правом углу интерфейса, справа от голограммы персонажа.

Гайды для начинающих

Нажмите кнопку EQUIP (Экипировать) или UNEQUIP (Снять), чтобы поменять снаряжение.

Когда закончите, нажмите кнопку SAVE CHANGES AND EQUIP (Сохранить изменения) в правом нижнем углу, чтобы собранный комплект снаряжения появился на персонаже.

Гайды для начинающих

Сохраните свою работу!

Последний шаг важен, так как если приложение Equipment Manager закрывается до того как изменения были сохранены, то все измененные наборы будут сброшены к последнему сохранённому состоянию. Приложение также будет иметь оранжевые предупреждающие значки напротив изменённых слотов. Ниже приведён пример предупреждений при замене шлема. 

Гайды для начинающих

Выделенный красным значок слева будет отображаться в списке оборудования, а предупреждающее сообщение справа будет на панели сведений о предмете над кнопкой Сохранить изменения.


Возможные проблемы с экипировкой

Ограничений и требований не так много, но есть одна важная часть экипировки, на которую вы должны обращать внимание: лётный костюм. Некоторые слоты могут не работать должным образом или быть недоступными в зависимости от того, надет ли на персонаже лётный костюм.

Если на вас нет лётного костюма, броня и шлемы будут недоступны и не видны.

Гайды для начинающих

Если лётный костюм надет, то не будут доступны варианты одежды.

Механики

Медицина и первая помощь

Гайды для начинающих

Обновлено: 20.11.2951

С версией 3.15 введена медицинская система, включающая больницы, травмы разной степени тяжести а также разнообразные медицинские инструменты и препараты.

Базовые понятия

  • Различные удары, падения с высоты либо при ускорении корабля, попадания из огнестрельного оружия наносят урон персонажу.
  • Получение значительного урона за короткий промежуток времени вызывает кровотечение, наносящее дополнительный урон со временем.
  • Как только уровень здоровья достигнет нуля, персонаж теряет сознание и больше не может двигаться. В этом состоянии у пострадавшего есть, в среднем, около 90 минут чтобы дождаться помощи. Персонажа в таком состоянии можно добить.
  • Очень сильный урон может убить персонажа мгновенно.
  • Первая помощь оказывается путем введения специальных препаратов (см. ниже).
  • Все что имеется у персонажа в момент гибели, остается на теле и может быть взято с него.

Травмы

Уровень 3/Tier 3 - Лёгкие травмы

Легкие травмы можно вылечить с помощью любой медицинской койки 3-го уровня, например, той, что есть в Cutlass Red. Такие травмы уменьшают ваш максимальный запас здоровья, а также накладывают эффекты в зависимости от того, какая часть тела была повреждена. Если травмированы руки, то вам будет труднее целиться из оружия, а урон, наносимый рукопашными атаками, будет меньше. Если пострадают ноги, то ваша скорость передвижения снизится. При повреждении торса, ваша выносливость снизится и персонаж начнет хрипеть. Наконец, при травмах головы, начнет размываться зрение, звуки будут приглушены, также потребуется больше времени, чтобы оправиться от оглушения. Легкие травмы не опасны для жизни, но всё равно требуют лечения.

Гайды для начинающих


Уровень 2/Tier 2 - Травмы средней тяжести

При травме средней степени тяжести для лечения требуются медицинские койки второго уровня, которые можно найти в клиниках или медицинских отсеках крупных кораблей, вроде Carrack или 890 Jump. Средние травмы с некоторыми дополнениями значительно усиливают эффекты, наблюдаемые при лёгких травмах. Умеренные травмы заставляют персонажа хромать и громко кряхтеть от боли. Травмы средней тяжести головы или торса представляют угрозу для жизни, и требуют стабилизации состояния пациента на медицинской койке любого уровня.

Гайды для начинающих


Уровень 1/Tier 1 - Тяжелые травмы

При такой травме для лечения требуются медицинские кровати первого уровня, находящиеся в крупных медицинских центрах. Тяжелые травмы еще сильнее усугубляют последствия травм средней степени тяжести, и представляют еще большую угрозу. При тяжелой травме персонаж не сможет держаться на ногах. При повреждении рук, персонаж не сможет удерживать предметы. Тяжелые травмы головы или торса также потребуют стабилизации на медицинской кровати.

Гайды для начинающих


Бессознательное состояние

Персонаж при смерти. В этом состоянии вы можете нажать и удерживать “М” чтобы активировать спасательный маяк. Это сгенерирует пользовательскую миссию на 15000 uec, которую может принять любой игрок чтобы оказать помощь.

Гайды для начинающих


Препараты, BDL и медицинские инструменты

Как было сказано выше, для оказания первой помощи необходимо ввести пострадавшему медицинские препараты в необходимой дозировке. Для каждого препарата есть несколько способов введения.

  • Введение препаратов повышает Уровень токсинов в крови (Blood drug level / BDL)
  • При превышении 50% появляются первые эффекты интоксикации.
  • При превышении 75% затуманивается зрение, шаткая походка.
  • При превышении 100% персонаж теряет сознание.
  • При достижении 200% персонаж погибает.

Препараты

Хемозал / Hemozal (MedPen)

Хемозал является основным препаратом, используемым медиками. Его можно вводить как через инъектор (MedPen), так и с помощью медицинского пистолета ParaMed Medical Device или насадки LifeGuard Medical Attachment для мультитула. Этот препарат может остановить кровотечение и восстановить здоровье до текущего максимума, а также вывести пострадавшего из бессознательного состояния. Любое количество введенного препарата останавливает кровотечение.

Гайды для начинающих

Демексатрин / Demexatrin (AdrenaPen)

Демексатрин - это вид синтетического адреналина, который можно использовать для снятия мышечной слабости и симптомов, связанных с сотрясением мозга. Это может помочь с эффектами раскачивания оружия и замедления движений. Демексатрин можно вводить с помощью инъектора (AdrenaPen), либо в расширенном режиме ParaMed Medical Device.

Гайды для начинающих

Роксафен / Roxaphen (OpioPen) 

Роксафен - это болеутоляющее, которое может помочь облегчить симптомы, резко ограничивающие ваши движения, такие как серьезная травма ног или рук, из-за которой вы не можете стоять или держать предметы соответственно. Роксафен можно вводить с помощью инъектора (OpioPen), либо в расширенном режиме ParaMed Medical Device.

Гайды для начинающих

Стероген / Sterogen (CorticoPen)

Стероген - это кортикостероид, который может облегчить симптомы, связанные с мышечной слабостью или повреждением органов дыхания, например, в результате травмы грудной клетки, повреждений в ближнем бою, либо травм головы из-за которых ваше зрение становится нечетким. Стероген можно вводить с помощью инъектора (CorticoPen), либо в расширенном режиме ParaMed Medical Device.

Гайды для начинающих

Ресургера/ Resurgera (DetoxPen)

Ресургера - это быстрое детоксикационное средство, которое при приеме начинает постепенно снижать уровень токсинов в крови, а также может уменьшить симптомы, вызванные передозировкой. Resurgera можно вводить с помощью инъектора (DetoxPen), либо в расширенном режиме ParaMed Medical Device.

Гайды для начинающих

Медицинские инструменты

Насадка на мультитул LifeGuard Medical Attachment

Ваш мультитул может быть оснащен медицинской насадкой LifeGuard Medical Attachment для использования в качестве спасательного устройства. Эта насадка, более точная и эффективная, чем MedPen, и позволяет вводить Хемозал с расстояния в пару метров.

Гайды для начинающих

Медицинский инструмент ParaMed Medical Device

Незаменимый инструмент для любого медицинского работника. Может вводить все пять препаратов в необходимых дозировках, или просто применять Хемозал по мере необходимости. Более того, он может показать точные данные о состоянии пациента, определить конкретные травмы и рекомендовать лечение.

Гайды для начинающих

Применение медицинского инструмента ParaMed Medical Device

Так же как и Мультитул, данный инструмент должен быть экипирован перед применением. Для использования нажмите 4.

Для того чтобы определить состояние здоровья и наличие травм просто наведите инструмент на человека. Вы также можете выделить определенные конечности таким образом, чтобы увидеть травмы этих частей. Медицинский инструмент имеет два отдельных режима: базовый и расширенный. В базовом режиме просто применяется Hemozal, также как у мультитула. Расширенный режим позволяет применять все пять лекарственных препаратов и выбирать точную дозировку. Чтобы переключаться между ними, а также регулировать количество лекарства, удерживайте инструмент с помощью правой кнопки мыши, затем удерживайте клавишу F для взаимодействия с экраном инструмента.

Базовый режимГайды для начинающих

Для того чтобы применять мультитул и медицинский пистолет на себе просто нажмите клавишу B (переключение режимов огня у оружия).

Примечание 1: Медицинский пистолет достаточно компактен, но в то же время позволяет оказывать практически любую помощь, необходимую на поле боя. Рекомендуется всегда иметь при себе несколько: один для себя, второй на случай утери, и третий для товарища.

Примечание 2: При всей универсальности мед.пистолета, его применение на себе требует наличия укрытия и нескольких секунд, которых у вас может просто не быть. Для таких ситуаций бойцам рекомендуется иметь с собой хотя бы один MedPen - одноразовый инъектор применяется почти мгновенно, что может спасти вам жизнь в сложной перестрелке.

Примечание 3: Вместе с инструментами также продаются сменные картриджи, которые экипируются в слоты для боеприпасов. 


Медицинские учреждения и койки

Медицинские учреждения можно найти повсюду, от огромных городов до небольших космических станций. Некоторые корабли, позволяют проводить лечение прямо на борту. Подробнее о типах медучреждений и их возможностях читайте ниже.

Больницы (Tier 1)

Гайды для начинающихГайды для начинающих

Больницы или медицинские учреждения с койками первого уровня можно найти во всех основных зонах высадки (городах). Их можно использовать для стабилизации состояния пациента, лечения травм любой сложности и восстановления после смерти.

Больницы есть в следующих зонах:

  • Сrusader - Orison
  • microTech - New-Babbage
  • ArcCorp - Area18 (запланирован на 3.16, сейчас воскрешение на Baijini Point
  • Hurston - Lorville (запланирован на 3.17, сейчас воскрешение на Everus Harbor)

Клиники (Tier 2)

Гайды для начинающихГайды для начинающих

Клиники, или медицинские учреждения уровня 2, можно найти на большинстве космических станций во вселенной, а также в небольших посадочных зонах, таких как GrimHex. Их можно использовать для стабилизации состояния пациента, лечения травм легкой и средней степени тяжести и восстановления после смерти.

Медицинские койки 2-го класса имеются на всех космических станциях кроме Port Olisar, а также на крупных кораблях: Anvil Carrack и 890 Jump.


Корабли скорой помощи (Tier 3)

Койки 3-го уровня можно найти на медицинских кораблях, таких как Cutlass Red. Их можно использовать для стабилизации пациентов и лечения легких травм, однако их нельзя использовать для того, чтобы кого-то воскресить.

Гайды для начинающих

Медицинские лифты

Такие лифты есть в любом ангаре. Пострадавшего нужно поместить на каталку и отправить лифт, таким образом он будет доставлен в местную больницу/клинику и автоматически вылечен.

Медицина и первая помощь


Лечение в медицинских учреждениях

Если это общественное медицинское учреждение, то вам нужно будет воспользоваться консолью регистрации пациентов чтобы получить талончик, и отправиться в указанный кабинет чтобы воспользоваться медицинской койкой. 

Если вы получили серьезную травму и вам трудно ходить, ускоренный вариант доступен в любом общественном ангарном отсеке. Медик может доставить пациента к медицинскому лифту прямо на посадочной площадке (можно использовать каталку, чтобы ускорить процесс!), а затем отправить этот лифт прямо в больницу. В любом случае необходимо как можно скорее лечь на медицинскую кровать!

Как только вы окажетесь на медицинской кровати, вам будет представлено меню с тремя вариантами (третий доступен владельцу корабля, позволяет отключать воскрешение для игроков на борту). Первый вариант даст вам обзор состояния вашего персонажа (пример на картинке). Здесь вы можете подробно ознакомиться с полученными травмами и предлагаемыми вариантами лечения.

Гайды для начинающих

Чтобы применить лечение, щелкните вкладку «Лечение» и выберите травмы, которые вы хотите вылечить. Через несколько секунд ваша травма будет будет исцелена, а здоровье полностью восстановлено. Имейте в виду, эти варианты представлены вам только в том случае, если вы находитесь в сознании. Если вас доставили в медицинское учреждение, то оно само позаботится о ваших травмах, и вы очнетесь уже полностью выздоровевшим.

Воскрешение

При первом входе в игру вам будет предложено выбрать место постоянной дислокации. Это один из городов, в который при первом входе будет помещено всё ваше имущество и корабли. 

Здесь же будет ваша базовая точка восстановления после смерти. Кроме базовой вы сможете выбрать одну дополнительную - она же будет приоритетной до тех пор пока не будет отменена вами, либо станет недоступна. Например, вы можете выбрать точкой воскрешения медицинский отсек Каррака и воскрешаться в нём, но если корабль будет потерян, вы снова появитесь в базовом пункте.

Примечание: При воскрешении в городе или клинике вы всегда будете получать лётный комбинезон, шлем халат пациента за счёт заведения. При воскрешении в медотсеке корабля ваш персонаж появится голым, и если у вас не было с собой другого снаряжения то выход из корабля вне порта будет затруднён.


Спасательные маяки 

Спасательный маяк активирует пользовательскую миссию, которую может принять любой игрок. Задача принявшего миссию спасателя — найти пострадавшего по маркеру, стабилизировать, и доставить в медицинское учреждение. Для завершения миссии нужно вывести пострадавшего из бессознательного состояния.

Если вам требуется помощь, то создать маяк можно двумя способами:

  • Если ваш персонаж без сознания, то нажать и удерживать «М» — будет сгенерирована миссия на 15000 UEC.
  • Создать вручную в менеджере миссий. В этом случае награду можно задать на своё усмотрение.

После создания маяка, рекомендуется дополнительно попросить помощи, описав ситуацию — так больше шансов что кто-нибудь откликнется на ваш маяк. Из чата вы также узнаете что за вами вылетели.


Рекомендации для спасателей

Работа спасателя - почётная, но крайне опасная. Принятый маяк может завести вас на дно глубокой пещеры, в бункер полный врагов, или в ловушку пиратов. Вот несколько рекомендаций:

  1. Всегда держите оружие наготове. В большинстве случаев ваши клиенты не просто так лежат в луже крови. Приступайте к спасению только после того как убедитесь что непосредственной угрозы для вас нет.
  2. Не летайте в одиночку. Вооружённый напарник, который прикроет вам спину, значительно повысит шансы на успешное спасение.
  3. Будьте осторожны на рампах, лифтах и в дверях когда тащите пострадавшего!
  4. Внимательно оценивайте ситуацию, миссия может оказаться ловушкой! Еще до высадки постарайтесь получить максимум информации об обстановке, обращайте внимание на детали:
  • Слишком высокая цена может быть приманкой.
  • Маркер клиента находится вне зоны действия спутников связи (напавший на вас не получит кримстат).
  • Если маркер находится на корабле, просканируйте его (режим сканирования запускается кнопкой V, удерживайте левую кнопку мыши чтобы сканировать) - если на корабле есть медицинские припасы или экипаж из нескольких человек, то весьма странно что никто из них не смог оказать помощь своему другу. Также скан может показать что у кого-то из них есть кримстат.
  • Проведите визуальный осмотр: осмотрите место происшествия если возможно (клиент может прятаться в текстуре или под камнем и с оружием в руках), осмотрите внутренности корабля через иллюминаторы, а также окружающее пространство на предмет висящих в невесомости игроков.
  • Ситуация когда в помощи нуждается игрок, находящийся один на корабле, предварительно открывший люки, крайне маловероятна.
  1. Не берите с собой уникальных/подарочных/коллекционных предметов и снаряжения из магазина подписчиков.
  2. Всегда блокируйте корабль и закрывайте за собой все люки.
  3. Используйте чат и голосовую связь. Раненым игрокам всё ещё доступен чат, также они могут принимать приглашение в группу (но не смогут создать, т.к. персонаж без сознания и не может включить мобиглас). Дайте знать пострадавшему что вы действительно летите за ним. Часто пострадавшие могут дать важную информацию о своем состоянии (например: -“получил травму Т1” - необходим корабль с мед.койкой и транспортировка в больницу 1 класса), либо о наличии зенитных турелей и врагов поблизости. Не забывайте быть вежливыми.
  4. Не тормозите! У пострадавшего время не резиновое. Он может истечь кровью, вылететь из игры, погибнуть от высокой/низкой температуры, его могут добить, или он просто убьет себя, если увидит что вы к нему не торопитесь. Прежде чем браться за спасение, установите на корабль хороший быстрый двигатель и закупите все необходимые припасы.
  5. Ваши клиенты могут оказаться в странных ситуациях: выпасть с корабля, застрять в текстурах, маркер может не отобразиться и тд. Будьте готовы к этому, пользуйтесь п.7 и своими знаниями об игре.

Все материалы

Локации в Star Citizen

Локации в Star Citizen

“Космос велик. Страшно велик. Вы просто не поверите, насколько умопомрачительно он велик. К примеру, вы сетуете, как…
Криминальный рейтинг (Crimestat)

Криминальный рейтинг (Crimestat)

Star Citizen предоставляет широкий спектр контента как для игроков, предпочитающих PvE опыт, так и для асов и…
Медицина и первая помощь

Медицина и первая помощь

Обновлено: 20.11.2951 С версией 3.15 введена медицинская система, включающая больницы, травмы разной степени тяжести а также разнообразные…
Как посадить корабль

Как посадить корабль

В конце путешествия сквозь пустоту, финальный шаг — посадить свой корабль. В Star Citizen есть множество мест,…
Квантовая навигация

Квантовая навигация

КВАНТОВАЯ НАВИГАЦИЯ Квантовое перемещение (Quantum Travel / QT) — это способ, с помощью которого игроки в Star…
Первые шаги во вселенной

Первые шаги во вселенной

Вселенная перед вами! Представленная здесь информация будет крайне полезна всем новым гражданам. (далее…)
Миссии и контракты

Миссии и контракты

Помимо торговли и добычи полезных ископаемых, еще один способ заработать на покупку новейшего и лучшего корабля —…
Корабли и техника

Корабли и техника

Корабли — это душа и сердце Star Citizen, они дают вам свободу исследовать вселенную, посещать порты, луны…
Товары

Товары

В мире Star Citizen прогресс в значительной степени обусловлен торговлей товарами: от дорогих активов, которые вы можете…
Сетевые режимы

Сетевые режимы

Игра с друзьями и членами вашей организации — лучший способ получить удовольствие от игры и познакомиться с…
Покупки во вселенной

Покупки во вселенной

Вселенная Star Citizen наполнена различными магазинами, от розничных сетей с торговыми залами до уличных киосков, каждый из…
Играем с друзьями

Играем с друзьями

Система групп в Star Citizen — отличный способ собраться с друзьями и членами организации. Система групп упрощает…