Star Citizen Alpha 3.10 — Патчноут

Star Citizen Alpha 3.10 — Патчноут

Обновление Star Citizen Alpha 3.10 выпущено на живые сервера!

Оригинал патчноута в Спектруме


Версия клиента в лаунчере: VERSION 3.10.0-LIVE.5789362

Настоятельно рекомендуется, удалить папку USER в случае возникновения графических проблем или сбоев при загрузке. Путь к папке USER по умолчанию: C:\Program Files\Roberts Space Industries \Star Citizen\LIVE

Вайп: ДА

Постоянство: РАБОТАЕТ

AUEC на старте: 20000


Известные проблемы

 

Статус игрока “Offline” вместо “In-menus” пока игрок не войдет в игру.

Анимация FoIP с близкого расстояния не передается удаленным клиентам.

Экран связи полупрозрачен при просмотре через HUD.

В процессе ручного и корабельного майнинга интерфейс зависает, из-за чего пользователь может перегреть камень.

В курьерских миссиях с несколькими пунктами назначения могут оказаться работающими только 2 пункта из трёх, если местом доставки является убежище (Aid shelter), из-за чего доставить третий ящик окажется невозможно. (Решение: избегайте миссий по доставке в несколько пунктов, если среди них встречается Aid shelter).

Использование луча захвата на Greycat ROC для одновременного сбора нескольких камней приведет к исчезновению значительной части добычи.

Частные матчи Arena Commander временно отключены из-за проблемы с обновленной системой групп.

Игрок, установивший маяк для перевозки/сопровождения, не сможет увидеть маркер на игроке, который принял задание.

Глобальный чат не отображается на визоре шлема.

Звуки окружения микроТека можно услышать в разных местах Нью-Бэббиджа.

Персонаж может проходить через внешние двери и шлюзы некоторых аванпостов и убежищ.

Когда игроку перед посадкой присваивается ангар, ворота ангара могут не открыться.

Во время стрельбы по кораблям ИИ, они могут дёргаться или пропадать из-за рассинхронизации и потери пакетов.

Корабли могут отображаться как «unknown» после уничтожения и быть доступными для повторного вызова, но не будут появляться на указанной посадочной площадке.

Для выпуска и уборки шасси требуется несколько нажатий клавиши.

Кристаллы и крупные залежи на поверхности не оседают должным образом после разрушения, начиная вибрировать и трястись.

Greycat ROC не может собрать все осколки, оставляя часть на земле.

При входе в атмосферу внешние эффекты видны внутри Хаммерхеда.

Для загрузки голограммы/3D-модели корабля потребуется более 20 секунд, когда игрок впервые просматривает ее в VMA (менеджер корабля в мобиГласе) или меню Arena Commander.

Навигационный маркер Зоны 18 появляется на центральной площади, а не на космодроме.

Законно приземлившиеся корабли могут быть изъяты.

Если игрок выходит в меню/отключается/вылетает во время перехода экрана загрузки тюрьмы, его экипировка не будет изменена.

Когда вы прицеливаетесь и приседаете/ложитесь, вы не увидите через оптический прицел на Arrowhead или P6-LR.

Свободный обзор (freelook) не всегда корректно работает в турелях.

Выстрелы из дистанционно-управляемых турелей могут выглядеть рассинхронизированными, но все же попадают в цель.


Нововведения

 

Персонажи

Варианты mobiGlas

Первая реализация вариантов mobiGlas, которая позволит игроку заменить свой mobiGlas на аналогичный другого цвета. Игроки смогут приобрести их в новом магазине Factory Line в Нью-Бэббидже на microTech.

Протирка визора шлема

Действие, позволяющее игроку вытереть визор, если он слишком сильно загрязнен снегом/дождем/влагой. Это действие доступно через комбинацию клавиш по умолчанию ALT + X или через меню Inner Thought.

 

Локации

Добавлены эффекты входа в атмосферу SDF

Обновление всех кораблей для использования новой технологии SDF (Signed Distance Field) для значительного улучшения визуальных эффектов входа в атмосферу. Это позволяет динамически изменять эффекты, которые меняются в зависимости от формы, размера и ориентации корабля при входе в атмосферу, и позволяет другим игрокам видеть спускающийся корабль издалека.

 

Искусственный интеллект

Улучшения NPC: Бармен

С добавлением барменов в Постоянную Вселенную мы представляем стандарт, на основе которого будут строиться все будущие продавцы. Работа бармена — подавать напитки многочисленным посетителям баров Постоянной Вселенной. Они могут принимать заказы от игроков и подавать что угодно, от пива в бутылках из холодильников или разливного пива из-под крана до смешивания виски с колой на глазах у клиентов. Когда бармены не подают напитки, они будут следить за чистотой своей рабочей среды, протирая прилавки, убирая бутылки и полируя стаканы, а также динамически общаясь с посетителями. Это нововведение включает в себя переделку баров с большим количеством NPC, заказывающих напитки, использующих столы и пьющих. Улучшенные бармены будут подавать напитки в баре Wally’s в Нью-Бэббидже, баре G-Loc в Зоне 18, Cafe Musain в Левски, Old 38 в Grim HEX и баре M&V в Лорвилле.

Использование укрытий V1

Расширенный выбор тактик у боевого ИИ для анализа окружающей среды и, при отсутствии полного укрытия, обнаружения возможных позиций, где они могут атаковать врагов, не будучи полностью открытыми для них. Сюда входят такие объекты, как небольшие ящики, за которыми потенциально можно укрыться.

Тактика штурма с дробовиком

ИИ обучен взаимодействовать с игроком, используя более широкий спектр оружия, динамически реагировать как на поведение игрока, так и на окружающую среду, а также действовать стратегически и реалистично.


Игровой процесс

 

Торговое приложение

Мы представляем первую версию приложения на mobiGlas для торговли между игроками, под названием mo.Trader. Эта первая реализация позволит игрокам мгновенно перечислять AUEC и Merits (начисляются в тюрьме) между собой, независимо от того, находятся ли получатели на другом сервере или вовсе вне игры. При переводе взимается процентный налог для завершения транзакции.

Перетаскивание тела

Добавлен ​первоначальный функционал, позволяющий игрокам взаимодействовать с мертвыми и бессознательными персонажами и перемещать их. Пока игрок тащит, он может экипировать, использовать и убирать в кобуру одноручное оружие, т.е пистолеты и ножи (перетаскивающий персонаж держит жертву левой рукой, оставляя правую руку свободной).

Кривые эффективности двигателя, рывок и аэродинамика

Кривые эффективности двигателя радикально меняют способ работы двигателей в различных атмосферах. В атмосфере двигатели теряют эффективность и становятся намного слабее. Это в некоторой степени зависит от корабля и типа двигателя, но корабли теперь не могут летать с той же маневренностью, что раньше.

Аэродинамика — теперь корабли имеют индивидуально смоделированные аэродинамические поверхности, которые вносят различные небольшие силы, влияющие на движение корабля. Результат — гораздо более реалистичный и приятный полет, а также значительно более детальная симуляция. Ожидайте, что у каждого корабля будет множество тонких, уникальных летных характеристик, которые придадут им больше характера. Корабли с крыльями теперь могут выполнять горизонтальные повороты, терять скорость в крутых поворотах и испытывать сваливание, а также ​​обладают различными причудливыми аэродинамическими характеристиками. Аэродинамическое взаимодействие с ветром теперь более детализировано, и ожидается, что ветер будет влиять на корабли более сложным образом. Аэродинамика корабля теперь будет меняться при переключении между конфигурациями. Ломающиеся элементы теперь влияют на аэродинамику, поэтому если сломаете крыло, то корабль больше не сможет лететь прямо.

Рывок (Jerk) — это основное изменение в том, как корабли перемещаются в космосе и в атмосфере, что делает их более плавными и более тяжелыми. Рывок — это мера того, насколько быстро изменяется ускорение корабля, которое раньше было бесконечным. Теперь это конечная величина, что означает, что маневровые двигатели не реагируют немедленно на изменение ускорения. Ожидайте что корабли будут ощущаться более тяжелыми, но с аналогичным уровнем маневренности.

Высокоскоростной бой

Корабельные системы теперь будут испытывать влияние от движения на высокой скорости, что ограничивает некоторые возможности игроков и стимулирует их взаимодействовать между собой на более низких скоростях. Полет со скоростью выше SCM отрицательно повлияет на точность орудий, скорость поворота орудий на шарнирах и время захвата цели ракетой.


Core Tech

 

Увеличена дистанция ​​отрисовки кораблей, чтобы корабли перестали визуально появляться/исчезать.

На искры от попаданий теперь влияет ветер.

Обновлены сообщения об ошибках, получаемые при отключении сервера.

Обновлён вывод сообщений в очереди входа в игру.


Основные багфиксы

 

Убийство цели в миссиях с санкционированным ордером на казнь от Хёрстона больше не должно давать игроку крим.статус.

При выполнении патрульной миссии, после первой волны врагов патрульный маяк должен перемещаться в следующую зону патрулирования.

Исправлена ​​проблема, из-за которой неигровые персонажи во всей вселенной стояли на сиденьях.

Стекло в ангаре Aeroview больше не должно выглядеть сильно поцарапанным при взгляде из верхней комнаты.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мустанги могли оснащаться квантовыми двигателями второго размера.

Исправлен звук от двигателей Carrack, поэтому он больше не должен быть слишком громким для игроков внутри корабля.

ИИ больше не должен постоянно переходить в стойку «расслабленного» прицеливания во время боя.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицелы на  стрелковом оружии были центрированы так, чтобы перекрестие совпадало с выстрелом пули.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых описаниях миссий локации отображались как «Destination», «LocationAddress’ or “Pickup/DropoffAddress” в описании.

Корабли и транспортные средства больше не будут повреждаться при выстрелах собственного ЭМИ-оружия.

В шкафчиках для оружия на 890j, Constellation, Vanguard Sentinel и Carrack теперь должно оставаться оружие, когда корабль убирается и вызывается.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой бутылки спамили звуковыми эффектами в жилищах игроков.

В ангар 02 на станции CRU-L4 теперь можно подняться на лифте.

Starfarer Gemini больше не должен отображать визуальные эффекты внутренних повреждений, когда корабль полностью цел.

При запуске торпед на Aegis Eclipse больше не должно быть 5-7 секундной задержки.

Игроки больше не будут застревать на кухонном столе Origin 600i после того, как сядут и встанут с одного из кухонных стульев.

Исправлены области с отсутствующей гравитацией на поверхности Деламара.

Планетарные погодные эффекты больше не должны проходить сквозь дисплеи в кабинах корабля/машины.

Кровать капитана в Aegis Reclaimer теперь должна правильно взаимодействовать с персонажем.


Технические исправления

Исправлено 5 клиентских крашей.

Исправлено 2 серверных краша.


Локации

 

Обновления Grim HEX

Эти обновления должны сделать Grim HEX полноценной посадочной зоной. Основные изменения включают в себя новые ангары, доступные через главный узел, включая 2 больших и 1 капитальный ангар, позволяющие приземляться крупным кораблям.

 

Высокотехнологичные ангары

Полная замена нынешних ангаров New Babbage на новые технологичные ангары.

 

Новые магазины в Нью-Бэббидже

Представляем новые магазины в Нью-Бэббидже, такие как киоск в космодроме Нью-Бэббиджа, где будут продаваться сувениры и безделушки, вроде плюшевого пингвина Пико. В Нью-Бэббидже также появился The Factory Line, флагманский магазин корпорации microTech, который продает их лучшие продукты, такие как варианты корпусов mobiGlas, симкапсулы, новый криптоключ microTech и другие различные технические средства.

 

Planet Re-Drop — обновление качества карт высот

Обновлены все карты высот, используемые на планетах и ​​лунах, чтобы в полной мере использовать преимущества их более высокого разрешения. Это означает, что в процессе “покраски” можно использовать больше деталей.

 

Planet Re-Drop — посадочные зоны

Обновление локаций после обновления карты высот необходимо чтобы удостовериться, что все зоны приземления, заброшенные объекты, подземные сооружения и аванпосты правильно расположены в новой среде.

 

Шейдеры океана

Для океанов добавлена поддержка реакции на вспышки и окружающие источники света, с использованием экранного пространства и кубической карты. Улучшенное затенение, включающее компонент Френеля и формулу подповерхностного рассеивания, а также новые функции шейдеров, повышающие реалистичность океанов за счет улучшенного преломления и дополнительных слоев деталей. Добавлена реакция океана на ветер, увеличивающая или уменьшающая колебания на поверхности воды.

 

Внешний вид квантаниума

Новое визуальное оформление залежей квантаниума, чтобы дать им уникальный внешний вид, который будет отличать квантаниум от других полезных ископаемых.

Добавлены дополнительные LOD для посадочных площадок и колец Олисара, чтобы эти элементы перестали визуально появляться и пропадать на расстоянии.

Добавлен товарный инвентарь на аванпосты вокруг MicroTech.

Добавлены новые корабли в магазинах Astro Armada, New Deal и Teach’s Ship.


Игровой процесс

 

Улучшения курьерских миссий

Курьерские миссии были переработаны, включая создание новых миссий по доставке в несколько пунктов, и миссий по перевозке наркотиков.

 

Правовая система — изъятие корабля

Мы вносим изменения в существующую сейчас в игре механику изъятия. При блокировании посадочной площадки, на визоре у всех игроков на борту корабля-нарушителя появится сообщение с таймером, который будет отсчитывать время до момента изъятия транспортного средства. Различные действия, вызывающие арест судна, такие как блокирование площадки или неосторожное управление транспортным средством, теперь могут иметь разные сроки задержания и штрафы.

 

Запретные зоны V2

Мы переработали закрытые зоны вокруг космодрома, чтобы они имели коридоры для посадки и взлета, ведущие в разрешенную зону, где вы сможете посадить свой корабль, и из нее. При запросе посадки или взлета вам необходимо будет пролететь по назначенному вам туннелю, который будет визуально отображаться на вашем визоре. Наряду с этим, расстояние, на котором отображаются предупреждения о входе в запретную зону, теперь будет масштабироваться в зависимости от скорости и направления движения корабля.

 

Переделка интерфейса корабля

Перестройка наших корабельных интерфейсов под новую систему Building blocks. Включает обновление дизайна TVI (Total Velocity Indicator, индикатор общей скорости) и переработанный пользовательский интерфейс наведения.

Примечание: это изменение в настоящее время не касается наземной техники и будет исправлено в будущем обновлении.

 

Улучшения турелей

Турели претерпели множество изменений, чтобы повысить удобство их использования. Турели теперь имеют систему помощи как у фиксированных орудий, использующую сведение, чтобы точнее навести ствол орудия на цель, но при этом вознаграждают за точное прицеливание. Дополнительно, мы добавили модификатор того, насколько ускорение цели учитывается при прогнозировании PIP (маркера упреждения). Теперь мы обновляем PIP исключительно на основе скорости, что дает гораздо более надежное огневое решение и снижает влияние сетевых задержек, возникающих при активном маневрировании.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти улучшения включают в себя значительную переработку привязки клавиш. Настоятельно рекомендуется изучить настройки по умолчанию, при необходимости повторно привязав клавиши. Более подробную информацию о конкретных изменениях привязки клавиш можно найти здесь: https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/1/thread/star-citizen-alpha-3-10-keybinding-changes-additio

 

Настройки управления кораблём

Мы внесли обновления в настройки ESP по умолчанию. Радиус ESP и эффект демпфирования теперь также можно настроить в настройках игры. Мы добавили дополнительные настройки видимости и функциональности VJoy в меню параметров.

 

Начисление очков в Star Marine и вознаграждение в REC

Счет за убийства в Star Marine был увеличен вдвое, до 200. Увеличен лимит очков для ликвидации, до 5000 (с 3000) и скорректирован расчет для преобразования очков в REC из-за этих изменений.

Прочее

Кнопка Back и стрелки страниц перемещены в середину меню Personal Inner Thought, добавлен темный фон.

Значительно увеличены выплаты за выполнение миссий Twitch Pacheco.

Награды за миссии ECN, Bounty Hunter и Escort теперь должны масштабироваться лучше в зависимости от сложности.

Добавлены миссии в подземных сооружениях вокруг микроТека и его спутников.

Привязка клавиш Jettison Mineable Cargo перемещена с LAlt + t на LAlt + J, чтобы избежать конфликта с новыми привязками клавиш наведения.

Временно обновлены миссии Pro Tem, чтобы они не появлялись вокруг Деламара, дабы избежать проблемы со спавном цели.

Увеличена дальность обнаружения рудных залежей при сканировании.


Корабли и техника

 

Улучшения Origin Jumpworks M50

Обновление Origin M50 для улучшения игрового опыта. Изменениям подверглись: стойки шасси, система повреждений, дизайн кабины и пользовательского интерфейс.

 

На корабли вернулись переменные параметров брони

Мы установили некоторые незначительные изменения брони для кораблей. Корабли, которые должны выдерживать много урона теперь будут иметь немного более высокое сопротивление урону (например, Cutlass Blue). У малозаметных кораблей будет значительное снижение сигнатур в ущерб защите.

 

Доводка Drake Buccaneer

Заборники и топливные баки больше не отваливаются при отрыве двигателя. Пусковые установки и орудия S3 на крыльях поменялись местами, чтобы сохранить огневую мощь при отрыве крыла. Ракеты по умолчанию заменены на набор стандартных IR/CS. Следы грязи/износа на стекле меньше влияют на обзор.

 

Доводка Drake Caterpillar

Вооружение изменено с 4xS2 (с установленными S1) на 2xS3 (с установленными S2). Турели обновлены: 2xS4 (с экипажем) и 1xS3 (дистанционная). Следы грязи/износа на стекле меньше влияют на обзор.

 

Доводка Anvil Gladiator

Размер башни увеличен с S2 до S3, вооружение турели увеличено с S2 до S3, оружие по умолчанию изменено с S2 на шарнире на фиксированное S3.

 

Доводка Xian Scout

Обновлены летные характеристики. Крепления для оружия увеличены в размере с S3 до S4. Оружие по умолчанию изменено фиксированного S3 на S3 на шарнире.

 

Прочее

Полировка Dragonfly и Nox — повышена управляемость и увеличена максимальная скорость.

На Sabre Raven добавлены задние маневровые двигатели.

Тормозные двигатели на серии MISC Freelancer перемещены, их количество увеличено до 4.

Добавлена ​​оружейная стойка на корпусе Aegis Gladius.

Временно изменено вооружение Banu Defender, на фиксированные S2 Singe чтобы предотвратить их установку на другие корабли.


Оружие и предметы

 

Переработка Klaus & Werner Mass Driver S1-3: 

Визуальная переработка оригинального серии Sledge. Игроки могут купить их в различных магазинах в ПВ.

Увеличен порог перегрева для лазерных пушек Behring размера 5 и больше.

Уменьшены урон и скорость снарядов массдрайверов S2 и S3.

Уменьшен урон тахионной пушки.

 

Новая методика прицеливания

Фундаментальные изменения того как цели отображаются на экране и за его пределами. Обновления UI для улучшения видимости захваченных, отслеживаемых и закрепленных целей, включая улучшенную индикацию для TVI,  дальности, стрельбы, маркера упреждения, прицелы для шарнирных и фиксированных орудий. В новом UI имеются разнообразные элементы, показывающие направление движения и ориентацию корабля и цели, многие из которых можно включить или отключить в параметрах игры.

Мы также расширили функционал закрепления целей, закреплённые цели можно отметить для других игроков на борту, что упрощает целеуказание на кораблях с многочисленным экипажем.

Привязки клавиш наведения были полностью пересмотрены, чтобы обеспечить максимальную настраиваемость, которая включает в себя возможность циклически переключать ближайших товарищей, врагов, атакующих (тех, на кого вы нацелились), а также всех доступные цели. Существует автоматический выбор «лучшей» системы прицеливания на основе вашего конуса обзора. После выбора цель может быть захвачена или закреплена. Закреплённые цели отображают дополнительную информацию (расстояние, ленточный след, направление). Незахваченные цели, которые перемещаются за пределы экрана/конуса обзора, перестают отслеживаться, и выбирается новая цель. Враждебные/дружественные/любые цели в конусе обзора также могут перебираться циклично. Захваченные цели, которые перемещаются за пределы экрана/конуса, остаются выбранными.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти улучшения включают в себя значительную переработку привязки клавиш. Настоятельно рекомендуется изучить настройки по умолчанию, при необходимости повторно привязав клавиши. Более подробную информацию о конкретных изменениях привязки клавиш можно найти здесь: https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/1/thread/star-citizen-alpha-3-10-keybinding-changes-additio

 

Электронный тип урона

Новый тип урона для стрелкового оружия, который включает эффекты от энергии, искажения(distortion) и оглушения. Когда цель поражена электричеством, она получает заряд. В случае повторного попадания, возникает разряд, способный поразить ближайшие цели. Область поражения разряда зависит от начального и последующего урона, нанесённого цели.

 

Добавлена тюремная миссия по ремонту

В Klescher Rehabilitation Facility добавлена ​​новая миссия, позволяющая заключенным зарабатывать заслуги(merits) за счет ремонта кислородных станций, которые могут периодически выходить из строя в шахтах.


Корабли и техника

Добавлен: Greycat Industrial ROC Mining Vehicle

Сосредоточив внимание на основах наземной добычи, в Greycat Industrial разработали свой, рабочий и без излишеств, ROC (Remote Ore Collector/Дистанционный Сборщик Руды), для  тех майнеров, которые будут его использовать. От высокоточного манипулятора до колес повышенной проходимости — эта одноместная машина демонстрирует насколько важно иметь инструмент, подходящий для работы.

Greycat Industrial ROC — это наземная машина, предназначенная для добычи крупных кристаллических ископаемых, которые просто невозможно извлечь с помощью ручного инструмента. Машина достаточно мала, чтобы её можно было перевозить на таких кораблях, как Cutlass Black, Freelancer и Valkyrie, что позволяет вам брать его к недавно добавленным залежам, что разбросаны по поверхности планет и лун во вселенной.

Добавлен: KRIG P72 Archimedes Emerald

Во внутриигровые магазины добавлены ливреи

Добавление первых внутриигровых окрасок для кораблей в магазины вселенной. Они приобретаются за aUEC в магазинах Dumper’s Depot и Omega Pro и могут быть применены с помощью менеджера оборудования в вашем mobiGlas.


Оружие и предметы

Новое оружие: снайперская винтовка LBCO Atzkav

Atzkav — это уникальная высокоточная снайперская винтовка от Lightning Bolt Co. При стрельбе она выпускает заряд, наносящий значительный энергетический урон, который распространяется на соседние цели-проводники. Место попадания, содержит остаточный заряд, который увеличивает урон, наносимый последующими электронными выстрелами. Наряду с уникальными характеристиками, Atzkav наиболее узнаваема благодаря характерному стволу, который потрескивает электрическими разрядами, когда накапливает заряд перед повторным выстрелом.

В настоящее время винтовку можно найти в магазине Skutters на Grim HEX.

 

Новое оружие: электронный пистолет Юбарева Lightning Bolt Co.

Совершенство технологии — лишь малая составляющая неповторимого пистолета Юбарева. Ирина Аркадова, бывшая наемница, а ныне — оружейный магнат, контролировала разработку каждой детали этого оружия, вдохнув в него силу, практичность и неповторимый стиль. Обладая классической рукояткой под дерево и ультрасовременным стволом, Юбарев стреляет зарядами которые поражают не только вашу цель, усиливая заряд с каждым попаданием, но также распространяются на ближайшие цели.

 

Новое оружие: пистолет-пулемет Gemini C54

C54 — это элегантный и точно сбалансированный пистолет-пулемет от Gemini, который прост в обращении и радует глаз. Легкий полимерный корпус и эргономичный дизайн делают его идеальным для ближнего боя. C54 может стрелять боеприпасами калибра 10-мм в полностью автоматическом режиме, обеспечивая огневую мощь, достаточную для быстрого завершения любого боя.


Core Tech

Изменение дневной / ночной температуры на планетах

Новая механика планет, которая заставляет температуру повышаться или понижаться в соответствии с циклом дня и ночи. Это означает, что на поверхности планет должно быть теплее днем и прохладнее ночью.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *